Лендинг (Landing Page) называется посадочной, потому что именно здесь «приземляются» пользователи, заинтересовавшиеся вашими товарами или услугами.
Цель такой страницы в том, чтобы человек, который на неё попал оставил заявку или позвонил, то есть совершил целевое действие.
ЛЕНДИНГ - ЭТО НЕ ПРОСТО САЙТ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДАЖ!!
-
Для кого разрабатываются Landing Page`s:
- для корпораций и мелких компаний;
- для интернет-предпринимателей;
- для частных лиц (личный брендинг);
- для дизайнеров, мебельщиков и т.п.
- для MLM-лидеров
- под уникальные или дорогие товары/услуги.
Фактически, посадочная страница подойдет для продвижения практически любого продукта или услуги.
-
Как определить, нужна ли Вам продающая страница?
Вы чувствуете, что в бизнесе «застой», продажи не растут, заявок через Интернет не прибавляется.
Вам нужно быстро и эффективно привлечь клиентов в свой бизнес.
Вы хотите выделить один из сегментов своего бизнеса и улучшить его.
Вы пускали рекламу на свою старую страницу и не довольны результатом: заявок нет, а деньги потрачены.
Вы хотите поднять уровень продаж в Интернете.
Эти пять «симптомов» говорят об одном: Вам нужна страница приземления, и Вы находитесь в правильном месте и в нужное время!
-
Мне важно, чтобы у Вас была полноценная картина происходящего, и я не могу опустить этот блок.
Вот какие этапы мы проходим с клиентами при разработке посадочной страницы:
1. Общее знакомство с клиентом и его бизнесом, заполнение брифа.
2. Анализ (конкуренция, запросы, ЦА)
3. Создание структуры и концепции
4. Написание продающего текста
5. Создание прототипа
6. Утверждение прототипа
7. Создание дизайна
8. Утверждение дизайна
9. Программная часть
10. Утверждение проекта
-
Что в итоге Вы получаете?
Существует только один объективный показатель для измерения эффективности созданной страницы захвата. Речь идет о конверсии.
Конверсия — основной критерий оценки одностраничника, хотя для полной картины следует учитывать процент отказа, среднее время пребывания на странице, карту кликов и так далее.
Нормальной конверсией считается 5%, 7%, 10%, а если Вы занимаетесь информационным бизнесом, то показатели могут достигать даже 20%.
В глобальном смысле на конверсию landing page влияет следующее:
1. Ситуация на рынке и у конкурентов
2. Ваша бизнес-среда, ниша, ситуация в стране
3. Ваше УТП
4. Собственно, сама страница приземления, ее подача, дизайн, маркетинг.
Мы гарантируем профессиональный Landing Page высокой конверсии по антикризисным ценам!
-
VIBER: 932 - Показать номер -
Было найдено: 17.10.2017