093-255-93-72 - Александр

Профессиональный Landing Page по антикризисным ценам от 500 грн.

в 09:55, 10 октября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/professionalnyy-landing-page-po-antikrizisnym-tsenam-ot-500-grn-IDwlySe.html#4ddfe8fed4

Лендинг (Landing Page) называется посадочной, потому что именно здесь «приземляются» пользователи, заинтересовавшиеся вашими товарами или услугами.
Цель такой страницы в том, чтобы человек, который на неё попал оставил заявку или позвонил, то есть совершил целевое действие.

ЛЕНДИНГ - ЭТО НЕ ПРОСТО САЙТ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДАЖ!!

-
Для кого разрабатываются Landing Page`s:

- для корпораций и мелких компаний;
- для интернет-предпринимателей;
- для частных лиц (личный брендинг);
- для дизайнеров, мебельщиков и т.п.
- для MLM-лидеров
- под уникальные или дорогие товары/услуги.

Фактически, посадочная страница подойдет для продвижения практически любого продукта или услуги.

-

Как определить, нужна ли Вам продающая страница?

Вы чувствуете, что в бизнесе «застой», продажи не растут, заявок через Интернет не прибавляется.
Вам нужно быстро и эффективно привлечь клиентов в свой бизнес.
Вы хотите выделить один из сегментов своего бизнеса и улучшить его.
Вы пускали рекламу на свою старую страницу и не довольны результатом: заявок нет, а деньги потрачены.
Вы хотите поднять уровень продаж в Интернете.

Эти пять «симптомов» говорят об одном: Вам нужна страница приземления, и Вы находитесь в правильном месте и в нужное время!

-

Мне важно, чтобы у Вас была полноценная картина происходящего, и я не могу опустить этот блок.

Вот какие этапы мы проходим с клиентами при разработке посадочной страницы:

1. Общее знакомство с клиентом и его бизнесом, заполнение брифа.
2. Анализ (конкуренция, запросы, ЦА)
3. Создание структуры и концепции
4. Написание продающего текста
5. Создание прототипа
6. Утверждение прототипа
7. Создание дизайна
8. Утверждение дизайна
9. Программная часть
10. Утверждение проекта

-

Что в итоге Вы получаете?

Существует только один объективный показатель для измерения эффективности созданной страницы захвата. Речь идет о конверсии.

Конверсия — основной критерий оценки одностраничника, хотя для полной картины следует учитывать процент отказа, среднее время пребывания на странице, карту кликов и так далее.

Нормальной конверсией считается 5%, 7%, 10%, а если Вы занимаетесь информационным бизнесом, то показатели могут достигать даже 20%.

В глобальном смысле на конверсию landing page влияет следующее:

1. Ситуация на рынке и у конкурентов
2. Ваша бизнес-среда, ниша, ситуация в стране
3. Ваше УТП
4. Собственно, сама страница приземления, ее подача, дизайн, маркетинг.

Мы гарантируем профессиональный Landing Page высокой конверсии по антикризисным ценам!

-

VIBER: 932 - Показать номер -

Было найдено: 17.10.2017

Имя
Комментарий