099 449 7829 - Олег

Предпусковой подогреватель Лунфэй (Брат) 3 квт

в 18:57, 17 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/predpuskovoy-podogrevatel-lunfey-brat-3-kvt-IDuhLks.html#d410a33a5f
Мощность: 3000Ватт;
Напряжение питания: 220Вольт;
Напор помпы: 60см;
Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Было найдено: 17.12.2018

Подогреватель двигателя с помпой "Старт-Турбо" 1,5-2 Квт

в 19:00, 17 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/podogrevatel-dvigatelya-s-pompoy-start-turbo-1-5-2-kvt-IDuhCM8.html?sd=1#84e2d02b22
Предпусковой подогреватель "Старт-Турбо" 1,5-2 квт.с помпой +монтажный комплект №1

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).



Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.



Технические данные электроподогревателя:

- Род тока – Переменный, частота 50Гц
- Номинальное напряжение – 220 В
- Класс защиты от поражения электрическим током – I
- Степень защиты - IP 34
- Масса не более – 0,98 кг
- Габаритные размеры – 101×130×130 мм
- Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
- Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС
- Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС



Достоинства:

- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;



Преимущества при использовании:

- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.



Превосходство:

- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.

Было найдено: 17.12.2018

Подогреватель двигателя Лунфэй (Десептикон) 3квт. Для среднетонажных.

в 00:56, 9 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/podogrevatel-dvigatelya-lunfey-deseptikon-3kvt-dlya-srednetonazhnyh-IDuhKTv.html#0e1af9b7d5

Подогреватель двигателя с насосом Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:
Предпусковой подогреватель Лунфэй Decepticom (Высокотехнологичный)

Мощность: 3000Ватт;
Напряжение питания: 220-240Вольт;
Напор помпы: 60см;
Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;




Предпусковой подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости мощность 3 кВт
Размеры:20cm*9cm*8.05cm



Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 2.5 литров и более



Предпусковой подогреватель Лунфей разработан для нагрева ДВС автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости, для облегчения пуска в холодное время года. Разработчики Лунфэй (Синь Джи) в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами.



Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могу обеспечить подогреватели без встроенной помпы.



Внесенные изменения конструкционные изменения новой модели:
Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы.
Внедрена технология "Раздельного подогрева" охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.



Мы рекомендуем использовать данный подогреватель если:
Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении
Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года
Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой



Время подогрева ДВС с подогревателем Лунфей (Синь Джи) длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. Так же существенно снижается расход топлива на прогрев двигателя, и уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.



Подогреватель Лунфей (Синь Джи) работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину. Данный подогреватель подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.



В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект - два хомута и тройник. В установке подогревателя Лунфей нет ничего сложного, поэтому это можно сделать не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя прилагаемой инструкции.

Было найдено: 15.08.2018

Предпусковой подогреватель Лунфэй (Десептикон) 3квт.

в 16:12, 26 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/predpuskovoy-podogrevatel-lunfey-deseptikon-3kvt-IDuhKTv.html#4244f947a4

унфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:
Предпусковой подогреватель Лунфэй Decepticom (Высокотехнологичный)

Мощность: 3000Ватт;
Напряжение питания: 220-240Вольт;
Напор помпы: 60см;
Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;




Предпусковой подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости мощность 3 кВт
Размеры:20cm*9cm*8.05cm



Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 2.5 литров и более



Предпусковой подогреватель Лунфей разработан для нагрева ДВС автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости, для облегчения пуска в холодное время года. Разработчики Лунфэй (Синь Джи) в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами.



Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могу обеспечить подогреватели без встроенной помпы.



Внесенные изменения конструкционные изменения новой модели:
Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы.
Внедрена технология "Раздельного подогрева" охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.



Мы рекомендуем использовать данный подогреватель если:
Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении
Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года
Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой



Время подогрева ДВС с подогревателем Лунфей (Синь Джи) длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. Так же существенно снижается расход топлива на прогрев двигателя, и уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.



Подогреватель Лунфей (Синь Джи) работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину. Данный подогреватель подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.



В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект - два хомута и тройник. В установке подогревателя Лунфей нет ничего сложного, поэтому это можно сделать не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя прилагаемой инструкции.

Было найдено: 05.06.2018

Пневматическая шлифовальная машинка

в 18:15, 5 января 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pnevmaticheskaya-shlifovalnaya-mashinka-IDuthsy.html#c7f5bde91c

Шлифовальная машина применяется для шлифовальных, полировальных и отделочных работ по металлу, граниту, мрамору и другим материалам, штуцер под 16-тый диаметр шланги.

Было найдено: 15.01.2018

Подогреватель двигателя Лунфей "Маленькая машина" 2 квт с насосом!!!

в 16:04, 14 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/podogrevatel-dvigatelya-lunfey-malenkaya-mashina-2-kvt-s-nasosom-IDwPLP4.html#cc963cfeaa;promoted

Технические характеристики

Размеры, см: 8х7,7х11,8

Вес, кг: 0,78

Материал корпуса: литой алюминиевый сплав

Питание: электрическая сеть переменного тока 220 В/50 Гц

Мощность, кВт:2

Диаметр патрубков, мм: 17

Производительность, л/мин: 8

Циркуляция: принудительная собственным центробежным насосом

Напор центробежного насоса, мм: 600

Время прогрева двигателя, мин: от 30 до 50 в зависимости от климатических условий (температура, ветер)

Минимальный ресурс работы: 2000 часов

Страна-производитель: Китай





Задача предпускового подогревателя lf bros – нагревать охлаждающую жидкость и одновременно заставлять её циркулировать по короткому циклу и тем самым прогревать двигатель без его работы на холостом ходу и, естественно, без затрат топлива. Нагрев осуществляется ТЭНом, а циркуляция – центробежным насосом. Они находятся внутри корпуса подогревателя и работают от обычной сети переменного тока напряжением 220 вольт. Время, необходимое для прогрева двигателя, зависит от того, насколько силён мороз и ветер: чем ниже температура и выше скорость ветра, тем дольше будет прогреваться двигатель; в среднем требуется 30-40 минут. После прогрева водителя также ждёт тёплый салон. Отличительными особенностями Лунфея являются регулируемая ступенчатая мощность нагрева и наличие терморегулятора. Он отключает всю электрику подогревателя (и ТЭН, и насос) когда достигается заданный верхний предел температуры охлаждающей жидкости, и вновь включает нагрев и насос, когда она остывает до нижнего заданного предела. Это позволяет поддерживать необходимую для старта готовность двигателя, если водитель по какой-то причине задержался.

Достоинства подогревателя Лунфей

Надёжный запуск двигателя при любой минусовой температуре воздуха с обеспечением равномерного прогрева двигателя.
Универсальность в отношении типов двигателей и их объёма за счёт регулируемой мощности нагрева от одного до трёх киловатт.
Поддержание необходимой для старта температуры двигателя автоматическим включением и выключением подогревателя.
Экономия топлива, снижение выбросов вредных для здоровья выхлопных газов и продление полезного срока службы двигателя за счет исключения длительного в холодное время прогрева на холостом ходу.
Компактность, лёгкость и коррозионная устойчивость.
Универсальный монтажный комплект для упрощения установки подогревателя, который подходит для разных типов автомобилей.
Простота конструкции и отсутствие необходимости частого технического обслуживания.

Установка подогревателя двигателя на автомобиль

Установка "Лунфэй" возможна на разные легковые и грузовые автомобили, независимо от фирмы или страны изготовителя. Она производится в моторном отсеке на линии шланга обогревателя салона (последовательно с ним) согласно инструкции, с использованием входящего в комплект подогревателя специального универсального монтажного комплекта. Long Fei крепится на корпус автомобиля ниже радиатора обогревателя салона, что позволяет избежать попадания воздуха в насос подогревателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

обращаем Ваше внимание, что НЕ нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);
устанавливать необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. (Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от помпы автомобиля и уходят в сторону салона авто);
устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, что-бы исключить завоздушивание подогревателя;
также рекомендуем использовать дополнительные шланги для установки, что-бы не разрезать родные;
устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении;
подогреватель Лунфэй желательно закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то изыскать возможности закрепления в других местах исключив при этом возможн

Было найдено: 17.12.2017

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант Торнадо 3квт. с помпой

в 20:25, 2 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-atlant-tornado-3kvt-s-pompoy-IDuhJzV.html#688ba21c4c

Атлант Торнадо ― имеет ступенчатую форму патрубков что дает возможность использовать шланги системы охлаждения различного диаметра (18,25), избегая ненужных переходников при монтаже.

Атлант Торнадо ― оснащен крыльчаткой оптимальной формы для преодоления сопротивления позволяющая добиться увеличения силы циркуляционного потока. ТЭН (нагревательный элемент) выполнен из жаропрочной аустенитной стали.

Дополнительный защитный анодированный слой защищает подогреватель от неблагоприятных внешних воздействий. В Атлант-Торнадо соединение эластичного электропровода с корпусом подогревателя защищено кольцом из твердого пластика для устранения перегибов в месте подсоединения.

Провод имеет большие сечение за счет чего выдерживает повышенную нагрузку. Неприрывная работа помпы обеспечивает равномерный прогрев. Стержни вилки подогрева защищены специальной насадкой , защищающей их от потертостей и окисления покрытия.

напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).

- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).

- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).

Было найдено: 03.12.2017

Имя
Комментарий