8 937 255-57-40 - Дарья -

Секретарь, администратор в офис

https://www.kaka.ru/balakovo/rezume/sekretar_administrator_v_ofis_262027828

Навыки • Умение поддерживать отношения с заказчиками
• Знание компьютера
• Ввод данных • Обработка телефонных звонков
• Обработка и набор текста
• Хранение данных
• Компьютер: Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint. Версии 2003, 2007)
• Быстрая обучаемость
Опыт работы Менеджер офисных продаж
ООО «Росгосстрах», с.Туринская Слобода Свердловской области
Обеспечение выполнения плановых показателей по сборам страховой премии; Обеспечение приоритетности продаж страховых продуктов рентабельных видов страхования; Заключение с физическими юридическими лицами договоров страхования на территории Офиса, их пролонгация, осуществление кросс-продаж, поиск и привлечение новых клиентов, предоставление клиентам необходимой информации о страховании с целью выполнения плана продаж; ведение операционного учета договоров страхования, осуществление кассовых операций и подготовка кассовой отчетности Офиса.
Достижения
• Изучение и настройка программ страхования. Результат: более быстрое и качественное обслуживание клиентов.
• Участие в областных конкурсах. Результат: Продавец НПФ (2 место, июнь-июль 2012г.), Суперпродавец продукта «Фортуна Авто» (1 место, ноябрь 2012г.) Август 2011-январь 2013
Менеджер агентской группы
ООО «Росгосстрах», с.Туринская Слобода Свердловской области
Увеличение продаж и выполнение плановых заданий агентской группы (далее группы), координация работы группы, направление на улучшение структуры портфеля, увеличение клиентской базы группы, привлечение и обучение новых агентов в группу, повышение производительности агентов группы, ведение отчетности.
Достижения
• Участие в семинарах по повышению качества знаний (продуктовые линейки, набор и адаптация новых агентов)
За период работы в ООО «Росгосстрах», замещала других сотрудников и выполняла следующие финкции:
Замещение должности руководителя: организация и контроль продаж, проведение переговоров с партнерами и корпоративными клиентами, ведение бизнес-отчетности.
Замещение должности специалиста центра операционного учета: своевременный, полный и корректный учет в операционной системе данных по договорам страхование и выплатам на основании первичных документов; участие в проведении сверок данных операционного и бухгалтерского учета. Февраль 2013 – ноябрь 2013
Рекламное агентство "Кипрас"
менеджер
Работа с клиентами, прием заказов, расчет стоимости, подготовка файлов печать, контроль дизайнерской группы, закупка материалов. Май 2014 - настоящее время.
Образование Педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)» 2006-2011
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г.Екатеринбург
Рекомендации По требованию.

Имя
Комментарий