Ошибка №1. Email-рассылка – это то же самое, что спам
Несмотря на то, что многие люди сегодня используют email-рассылку для продвижения своих товаров и услуг, некоторые до сих путают его ее со спамом. И это объяснимо. Большинство компаний на рынке, которые предлагают услугу «email-маркетинг», предлагают именно спам – купить готовую базу электронных адресов и делать по ней рассылку, содержащую агрессивную рекламу. Этот метод далек от настоящей email-рассылки. Посмотрите на следующую таблицу и убедитесь в этом сами!
Email-маркетинг
Письма отправляются только тем людям, которые добровольно подписались на вашу рассылку. Эти пользователи уже выражают интерес к вашему бренду или контенту, который вы создаете, и ожидают увидеть ваши письма в своей электронной почте.
Спам
Письма отправляются пользователям, которые не давали своего согласия на их получение. Такие имейлы либо вообще не доходят до адресатов, т.к. антиспам-фильтры сразу отправляют их в папку «Спам», либо вызывают резкий негатив.
Email-маркетинг – это рассылка интересного пользователю контента. Грамотный email-маркетолог обязательно расскажет своим подписчикам еще до подписки, что их ожидает в рассылке, какие темы будут в ней освещаться и как часто она будет выходить.
Спам – это, как правило, неинтересный контент. Неинтересный по одной простой причине – покупая базу готовых email-адресов, вы покупаете кота в мешке. Вы не знаете, чем интересуются эти люди, понравится ли им ваша тематика и как они будут реагировать на письма.
Email-маркетинг – это честная и абсолютно прозрачная техника привлечения трафика и клиентов. Она не только не вызывает негатива, но и способствует повышению лояльности пользователей по отношению к вашему бренду.
Спам часто содержит обман. Тема письма не соответствует тому, что внутри. Ссылки ведут на нерелевантные страницы и т.д. Эта тактика вызывает сильный негатив и может повредить репутации вашего бренда.
Современные интернет-пользователи живут в условиях постоянной рекламной бомбардировки. Они ищут способы защиты от навязчивых продаж: используют программы, блокирующие рекламу, неосознанно не обращают внимания на баннеры, даже если те занимают треть экрана. Как вы думаете, будет ли работать в нынешних реалиях массовая рассылка агрессивной рекламы по купленным емейл-адресам? Вряд ли.
Статистика подтверждает сказанное!
70% пользователей признаются, что всегда открывают письма своих любимых компаний.
95% пользователей, которые подписываются на рассылки добровольно, считают их все очень полезными.
Конверсия email-рассылки в среднем в 3 раза выше, чем конверсия социальных сетей .
Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг составляет $44.25 на каждый вложенный доллар.
Хотите попробовать email-маркетинг для своей компании?
Доверьте ведение email-рассылки нам.
Этапы работы над email-рассылкой:
1. Разработка email-стратегии
Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода, выбор наиболее подходящего email-сервиса.
2. Создание контент-плана
Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).
3. Выстраивание стратегии получения подписчиков
Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.
4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков
Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.
5. Отрисовка и верстка шаблона письма
6. Создание конверсионных текстов
Пишите или звоните. Мы поможем Вашему бизнесу увеличить продажи на 30%
Было найдено: 02.01.2019