Нетканное полотно - утеплитель / подкладка обуви ПХ-180т 150см*50м
Цена 1651.5 грн
Характеристика:
1. Поверхностная плотность, г/м2 : 180
2. Ширина, см: 150
3. Кол-во метров в рулоне, м: 50
4. Высота полотна в свободном состоянии, мм: 1,5
Назначение
Как утеплитель и прокладочный материал для обувикак утеплитель и прокладочный материал для обуви
Решил купить нетканное полотно?
Позвони и закажи!
ДОСТАВКА
- Самовывоз: Днепр, ул. Строителей, 23, офис 508
Пн-Пт 9-18
Сб 10-15
- другие способы
ОПЛАТА
- Безопасным способом от ОЛХ
Для приобретения товара нажмите на кнопку “Купить”
ГАРАНТИЯ
Гарантия магазина motorstate.com.ua
СРОКИ
1-2 дня после заказа товара (зависит от времени)
Было найдено: 17.10.2017
Заглуши системы мотора! Сажевый + EGR + Катализатор лямбда Запишись!
Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для любой модели. Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок. Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и Вы забудете эту проблему.
Если у Вашей машины вышел из строя катализатор, существуют 2 пути решения вопроса:
1.Покупка и установка нового катализатора
2.Удаление катализатора и установка пламегасителя с имитатором катализатора вместо него.
3.Программное удаление лямбда-зондов
Кислородный датчик (лямбда-зонд) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор работает наиболее эффективно, если в двигатель подается смесь стехиометрического состава, то есть при соотношении воздуха и топлива 14,7 : 1 или коэффициента избытка воздуха, равного единице. Если воздуха в смеси слишком мало, то СН и СО не окисляются (сгорают) до безопасного побочного продукта. Если воздуха слишком много, то не может быть обеспечено разложение NOх на кислород и азот. Поэтому стали выпускать новые двигатели, в которых состав смеси регулировался постоянного для получения точного соответствия избытка воздуха альфа=1 с помощью датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда), встраиваемого в выпускную систему.
Этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива. Принцип действия датчика заключается в способности пропускать через себя ионы кислорода. Если содержание кислорода на активных поверхностях датчика (одна из которых контактирует с атмосферой, а другая с отработавшими газами) значительно отличается, происходит резкое изменение напряжения на выводах датчика. Сегодня часто устанавливаются два датчика концентрации кислорода: до и после катализатора.
Для того чтобы катализатор и датчик кислорода могли эффективно работать, ни должны быть прогреты до оптимальной температуры. Минимальная температура, при которой задерживается 90% всех вредных веществ, составляет порядка 300 градусов. Необходимо также избегать перегрева нейтрализатора, поскольку это может привести к повреждению наполнителя и частично блокировать выход газов. Если двигатель работает с перебоями, то несгоревшее топливо догорает в катализаторе, резко увеличивая его температуру. Иногда достаточно несколько минут работы с перебоями, чтобы повредить нейтрализатор. Вот почему электронные системы современных двигателей должны выявлять пропуски в работе и предотвращать их, а также предупреждать водителя о серьезности этой проблемы.
Для ускорения прогрева каталитической системы и выхода его на рабочий режим используется также способ вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор с помощью специального электроприводного насоса.
Решил купить сажевый + EGR + катализатор лямбда?
Позвони и закажи!
ДОСТАВКА
- Самовывоз: Днепр, ул. Строителей, 23, офис 508
Пн-Пт 9-18
Сб 10-15
- другие способы
ОПЛАТА
- Безопасным способом от ОЛХ
Для приобретения товара нажмите на кнопку “Купить”
ГАРАНТИЯ
Гарантия магазина motorstate.com.ua
СРОКИ
1-2 дня после заказа товара (зависит от времени)
Было найдено: 09.09.2017