Предлагаю услугу по ведению бухгалтерского, кадрового, налогового учета. Опыт работы 12 лет из них 5 лет занимаюсь бухгалтерским сопровождением малого и среднего бизнеса на любой системе налогообложения. Звоните, мы обязательно договоримся.
Было найдено: 12.06.2018
Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Опыт работы более 12 лет.
стоимость услуг от 200,00 грн.
- Ведение всех участков бухгалтерии на любой системе налогообложения
- Начисление заработной платы
- расчет налогов
- оптимизация налогообложения
- Открытие, восстановление ФЛП
- Помощь в выборе налогообложения
- Кадровый учет
- Подготовка и сдача отчетности
- Ведение бухгалтерского учета в 1С 8
- Консультации
- Выезд к клиенту.
Возможно оформление договора на предоставление бухгалтерских услуг с безналичной оплатой (для увеличения затрат предприятия).
Со своей стороны гарантирую полную конфиденциальность, порядочность, исполнительность, пунктуальность, ответственность за результат своей работы, гармонию и спокойствие в сотрудничестве.
Сбросьте всю бумажную рутину на профессионалов своего дела! Весь бухгалтерский, кадровый и налоговый учет я беру на себя, что бы вы занимались любимым делом и приумножали свой капитал.)
Звоните - обязательно договоримся!
О себе:
Дата рождения: 21 ноября 1984 (32 года)
Город: Киев, ул. Градинская
Семейное положение: Замужем, есть 2 ребенка.
Опыт работы
Удаленная работа (аутсорсинг)
с 03.2014 по теперешнее время.
Главный бухгалтер
с 05.2011 по 06.2013 (2 года 1 месяц)
ООО "Трансхелп" (Розничная торговля через интернет)
Должностные обязанности: Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль над всеми участками бухгалтерской деятельности предприятия.
Главный бухгалтер
C 2008 по настоящее время
Ведение физических лиц предпринимателей на разной системе налогообложения. Количество до 12 лиц.
Должностные обязанности: Сдача отчетов, консультация ФЛП, внутренние отчеты, касса, договора, ведение бухгалтерского и налогового учета. Открытие, восстановление ФЛП.
Главный бухгалтер
с 11.2008 по 06.2013 (4 года 7 месяцев)
ООО "Мегарент" (Аренда автомобилей/СТО/Перевозка пассажиров на заказ (такси).)
Должностные обязанности: Составление бухгалтерской отчетности и баланса; Ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием специализированных программ; налоговое планирование и оптимизация налогообложения; внутренние бухгалтерские проводки; учет заработной платы, осуществление банковских переводов (работа с клиент-банком), банковские выписки, ведение первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных), учет кассовых операций, учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; списание и учет ГСМ. Оформление контрактов и договоров, административно-кадровая работа. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия. Восстановление налогового и бухгалтерского учета. Электронная отчетность в контролирующие органы. Ведение юридических лиц, физических лиц-предпринимателей на любой системе налогообложения с «нуля»
Помощник главного бухгалтера
с 06.2008 по 11.2008 (5 месяцев)
ООО "Мегаполис Лайф Плюс" (Размещение рекламы)
Должностные обязанности: анализ затрат предприятия, учет заработной платы, учет списания ГСМ, составление и сдача отчетности, учет расчетных и кассовых операций.
Главный бухгалтер
с 03.2006 по 06.2008 (2 года 3 месяца)
Кожно-венерологический диспансер (медицина)
Должностные обязанности: Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль за всеми участками бухгалтерской деятельности предприятия. Проведение внутреннего аудита. Численность компании 100 человек.
Бухгалтер
с 12.2004 по 03.2006 (1 год 3 месяца)
ООО "Мегаполис Лайф Плюс" (реклама)
Должностные обязанности: Учет заработной платы, первичная бухгалтерия, анализ затрат предприятия.
Образование
Высшее
с 09.2004 по 02.2008
Университет рыночных отношений, Финансы, финансист, Киев.
Было найдено: 20.05.2018
Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Опыт работы более 12 лет.
Ведение всех участков бухгалтерии на любой системе налогообложения
- Начисление заработной платы
- расчет налогов
- оптимизация налогообложения
- Открытие, восстановление ФЛП
- Помощь в выборе налогообложения
- Кадровый учет
- Подготовка и сдача отчетности
- Ведение бухгалтерского учета в 1С 8
- Ведение РРО
- Консультации
- Выезд к клиенту.
Возможно оформление договора на предоставление бухгалтерских услуг с безналичной оплатой (для увеличения затрат предприятия).
Стоимость услуг от 200,00 грн.
Предоставляю бухгалтерский учет как на постоянной основе так и на разовой сдаче отчетности.
Звоните, договоримся! Буду рада сотрудничать!
637 - Показать номер - , 979 - Показать номер -
Было найдено: 03.05.2018