097 079 8788 - слава

Поршневая ЮМЗ-6 Д-65 МТЗ-80/82 Д240 Д243 Кама КМЗ (Россия)

в 08:43, 26 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/porshnevaya-yumz-6-d-65-mtz-80-82-d240-d243-kama-kmz-rossiya-IDunJz2.html#e06e11018d

Поршневая группа Д-65 ЮМЗ КАМА КМЗ
Поршневая группа ЮМЗ Д-65 КАМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (Россия)

Поршневая группа к двигателям Д-240, Д-242, Д-243, Д-244, Д-247, Д-248, Д65, Д50 и их модификациям.

ЮМ3-6, МТЗ-50, 52, 80, 80Л, 82, 82Л, Т-70С, Т-70В, ЛТ3-60АВ, ЭТЦ-202А



Для комплектации поршневой группы мы используем только оригинальные комплекты поршневых колец и пальцев.

В комплект входит:

Гильза-поршень: 4 шт.

Палец поршневой: 4 шт.

Комплект поршневых колец

Кольца резиновые уплотнительные под гильзы: 1 к-т

Кольца стопорные пальца поршневого: 8 шт.

Размерные группы: ММ СС
Все поршни подобраны по весу с разницей не более 3 грамма

Было найдено: 01.09.2017

Стартер СТ-25, СТ-103 ЯМЗ-236-238-240

в 07:36, 26 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/starter-st-25-st-103-yamz-236-238-240-IDunHYg.html#bc3b7db4f0

Стартер СТ-25 (2501.3708-40), СТ-103 (3708000-01)

Устарнавливается на двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240

Автомобили МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ

Мощность, кВт 8,2
Напряжение, В 24
Емкость батареи, А.ч 182
Пусковая мощность, кВт 5,0
Масса, кг 29,0
Направление вращения правое
Шестерня привода:
- модуль, мм 4,25
- количество зубьев 11



Стартер СТ-103 используется для запуска линейки дизельных двигателей ЯМЗ 236-240 и их модификаций. Cтартер СТ-25 состоит из электродвигателя, электромагнитного реле и механизма привода. Работа стартера – кратковременный пуск с длительностью не более 9-11 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 20 с. Стартер СТ-25 питается от аккумуляторной батареей напряжением 24 В, емкостью 182 А/Ч. Ремонтопригодность стартера обеспечивается взаимозаменяемостью деталей и узлов, предназначенных в запчасти.

• Стартер СТ-103 25.3708-01 заменен на стартер СТ-25 2501.3708-40 (модуль,мм — 4,25) устанавливается на ЯМЗ-240 всех модификаций и комплектаций.
• Стартер 2501.3708-20 заменен на 2501.3708-21 укороченный (модуль,мм — 3,75), унифицированный рядом деталей со стартером а/м КамАЗ. Устанавливается на ЯМЗ-236, 238, 7511 всех модификаций и комплектаций.
• Стартер 2501.3708-10 заменен на 2501.3708-11 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ-740, КамАЗ-7403, 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260 и их модификациями.
• Стартер 2502.3708-30 заменен на 2502.3708-31 (модуль,мм — 3,75). Устанавливается на автомобили КамАЗ с двигателями КамАЗ Евро-2.

Замена стартера СТ-103 вызвана модернизацией щеточно-коллекторного узла и применения щеток меньшего типоразмера.
Новые модификации стартеров СТ-25 взаимозаменяемы с предыдущими моделями.

При выходе из строя шестерни стартера СТ-25 или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75». – На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».
– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1=10.
– На шестерне стартера с модулем m = 4,25 мм число зубьев Z1=11.

Было найдено: 26.08.2017

Стартер КАМАЗ СТ142Б1-3708000(-10) Евро-1,Евро-2,Евро-3

в 07:49, 26 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/starter-kamaz-st142b1-3708000-10-evro-1-evro-2-evro-3-IDunI9V.html#bc3b7db4f0

Стартер КАМАЗ СТ142Б1-3708000

Двигатели КамАЗ, автомобили КамАЗ, Урал 4320, КАЗ 4540, ЗИЛ 4331, ЛиАЗ 5256, ЛАЗ 4207

На автомобилях КамАЗ применяется стартер СТ142Б1/Б2-3708000, представляющий собой электродвигатель с тяговым реле и приводным механизмом. Тип возбуждения стартера – последовательный; крепление стартера – фланцевое, с помощью трех болтов и шпильки. Герметичное исполнение стартера практически полностью исключает попадание внутрь влаги, грязи и других посторонних веществ.

Тяговое реле (поз. 9) при прохождении тока вводит принудительно приводную шестерню (поз. 14) в зацепление с венцом маховика коленвала, при этом замыкая контакты цепи питания стартера. В этот момент якорь (поз. 7) начинает вращение, чем приводит в действие венец маховика через приводную шестерню. После того, как двигатель начинает самостоятельную работу, зацепление пары шестерня – маховик разобщается.

Главной отличительной чертой данного стартера СТ142Б2 является наличие механизма привода с муфтой свободного хода храпового типа. В корпусе привода находятся ведущая и ведомая полумуфты, направляющая втулка, пружина и механизм разъединения полумуфт. Детали привода смонтированы на направляющей втулке и имеют прямые шлицы по внутреннему и винтовые по наружному диаметрам.

Ведомая полумуфта с приводной шестерней выполнены как единый узел. Вращение этого узла обеспечивают две самосмазывающиеся втулки, изготовленные из графитизированного томпака и запрессованные в ведомую полумуфту. Включение стартера КамАЗ осуществляется дистанционно при повороте ключа в замке зажигания по направлению вращения часовой стрелки. При этом положение ключа остается нефиксированным и он должен отпускаться сразу после запуска двигателя. Обе крышки стартера (поз. 1, 15), а также промежуточный подшипник выполнены с масляными резервуарами с фильцами, которые пропитаны турбинным маслом и закрыты герметичными заглушками.

Было найдено: 26.08.2017

Картер (кожух) маховика СМД-15 на трактор ЮМЗ под стартер чугун

в 08:06, 26 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/karter-kozhuh-mahovika-smd-15-na-traktor-yumz-pod-starter-chugun-IDunIrv.html#bc3b7db4f0

Номер по каталогу 15Н-08.0103

Было найдено: 26.08.2017

Имя
Комментарий