380 956 192298 - Менеджер по продажам

Распродажа новых автомобилей со склада! РАССРОЧКА!

в 15:18, 22 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/rasprodazha-novyh-avtomobiley-so-sklada-rassrochka-IDujkQ2.html#df1ac232a4

Nissan Juke (Ниссан Джук) - компактный кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Неоднозначная внешность Джук породила массу споров, однако именно она и стала той изюминкой, благодаря которой этот автомобиль отличается от множества других. Впрочем, время не стоит на месте, а значит, рано или поздно наступает момент, когда приходится что-то менять. Дизайнеры Ниссан это прекрасно понимают и в данном случае они постарались сделать Джук еще более ярким и интересным. В частности, пересмотру подвергся передний и задний бамперы, решетка радиатора, головная оптика (ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями) и задние фонари. Кроме того, до десяти цветов увеличилась палитра вариантов окраски кузова. А еще кроссовер получил новую линейку колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Очень важный момент: поскольку Ниссан Джук - автомобиль компактный, его багажный отсек изначально нельзя было назвать вместительным, однако в процессе рестайлинга японцы кое-что переделали и в результате смогли увеличить пространство для поклажи на внушительные 40%, то есть с 251 до 354 литров. Правда, это касается только переднеприводных модификаций.

Главным техническим новшеством рестайлингового Nissan Juke стало то, что в качестве базового мотора ему достался 1,2-литровый турбированный бензиновый агрегат, выдающий 115 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента. Он пришел на замену 117-сильному 1,6-литровому атмосферному двигателю. Благодаря системе «Старт-Стоп» новый мотор потребляет в среднем всего 5,5 литров топлива. А что касается остальных силовых агрегатов, то 1,6-литровый турбированный с 190 «лошадками» подвергся модернизации на предмет повышения степени сжатия с 9,5 до 10,5, благодаря чему крутящий момент в диапазоне до 2000 об/мин стал выше. Кроме того, инженерам удалось снизить потери на трение и установить систему рекуперации отработавших газов с охлаждением. И лишь 1,5-литровый 110-сильный дизельный мотор остался таким, как прежде.

Стандартной коробкой передач для всех версий кроссовера является 6-ступенчатая механическая, однако в полноприводных модификациях в качестве опции доступен и вариатор. Кстати, саму систему 4х4 японцы доработали. А еще автомобиль получил систему Nissan Dynamic Control, позволяющая менять режим работы агрегатов на трех уровнях: Normal, Sport и Eco.

Было найдено: 23.08.2017

Распродажа новых автомобилей со склада! РАССРОЧКА!

в 15:53, 22 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/rasprodazha-novyh-avtomobiley-so-sklada-rassrochka-IDujoiA.html#10efda5e30

Citroen C4 Cactus (Ситроен С4 Кактус) – кроссовер класса «К1». Мировая премьера концептуальной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Серийную модификацию представили в марте 2014 года в Женеве.

Трудно было предположить, что достаточно смелый с точки зрения дизайна и некоторых инженерных решений Cactus настолько оперативно превратиться в конвейерную версию. Однако французы не стали откладывать выпуск автомобиля в долгий ящик и ввели его в линейку С4. Причем, это первый кроссовер Citroen, созданный без участия производителя-партнера, как, например, было в случае с С4 Aircross и Mitsubishi.

Без преувеличения главной фишкой экстерьера С4 Кактус стали элементы пассивной защиты кузова, получившие название AirBump. Это надувные накладки, расположенные на углах бамперов и на дверях, то есть в тех местах, которые чаще всего страдают от небольших ударов и царапин при маневрирование в ограниченном пространстве, на парковках и так далее. Например, лакокрасочное покрытие часто получает повреждения от ударов тележкой возле супермаркета, либо же от ударов дверьми припаркованных рядом автомобилей.

Еще одно интересное решение, реализованное в C4 Cactus, это дворники, на концах которых расположены форсунки омывателей стекла. По идее, такое их положение должно в два раза сократить расход жидкости.

В основе Ситроен С4 Кактус лежит платформа PSA2 со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Расстояние между осями составляет 2,6 метра. При этом масса автомобиля, благодаря большому количеству высокопрочных сталей, равна всего 965 кг.

В движение Citroen C4 Cactus может приводить один из двух бензиновых моторов семейства PureTech – атмосферный мощностью 82 л. с. и турбированный на 110 «лошадок», либо 100-сильный турбодизель BlueHDi с системой «Старт-Стоп». Причем, средний расход топлива у последнего из перечисленных агрегатов составляет всего 3,1 литра на 100 км пробега.

Было найдено: 23.08.2017

Имя
Комментарий