Опыт работы управляющим магазином/супермаркетом до площадью 1000 кв.м и штатом до 15 чел. - более 3 лет. Открытие новых подразделений Компании, закрытие и переезд действующих.
1. Организация, планирование и координация всех бизнес-процессов филиала Компании, обеспечение своевременности выполнения планов продаж, контроль качества обслуживания клиентов.
2. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и человеческих ресурсов в процессе торговой деятельности, принятие мер по сокращению издержек.
3. Планирование и контроль деятельности всего персонала филиала Компании, в том числе нештатных сотрудников (мастер чистоты, электрик, сантехник и т.п.) и сторонних организаций (кредитный отдел).
4. Осуществление всех кассовых операций с соблюдением кассовой дисциплины (ведение ЖКО, РКО, открытие/закрытие кассовой смены, инкассация, полное сопровождение документооборота по кассе до бухгалтерии и т.д.)
5. Составление ежемесячного плана по затратам и бюджета филиала Компании. Контроль и оптимизиация расходных частей бюджета филиала.
6. Организация и проведение инвентаризаций не реже одного раза в месяц.
7. Выполнение обязанности любого сотрудника и должности магазина в случае необходимости, т.к. начинал движение вверх по карьерной лестнице "с самого низа", работая заведующим складом и далее во всех должностях вплоть до управленческой по настоящее время с общим стажем в ней более 3 лет. Знаю всю работу магазина/супермаркета "изнутри".
8. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, мероприятия по устранению неполадок.
9. Обучение сотрудников на управленческие должности во внутренний кадровый резерв Компании, которые желают карьерного роста. За время работы обучил для Компании около 10 человек, которые в настоящее время успешно занимают руководящие должности в разных филиалах Компании в городах Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания.
10. Имею отличные навыки проектного менеджера по развитию Сети, под моим руководством успешно открыты и работают по настоящее время 9 супермаркетов по вышеуказанным городам присутствия Компании, принимал активное участие и помогал коллегам в запусках новых проектов супермаркетов и переездах действующих. Полное сопровождение и взаимодействие со всеми внешними службами, имеющими отношение к запуску нового проекта и контроль его деятельности в дальнейшем в отрасли продаж и оказания услуг населению (арендодатели, налоговая, инкассация, охрана, интернет/телефон, коммунальные службы и пр.). Также имею опыт и навыки "кризис-менеджера" по разрешению негативных ситуаций, сложившихся по разным причинам в конкретном филиале или его проектной стадии.