067 328 9789 - Антон

Продам качественный экскаватор компании LiuGong CLG 925D

в 11:48, 7 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-kachestvennyy-ekskavator-kompanii-liugong-clg-925d-IDqhkJe.html#50c35a4dd0

Двигатель Cummins Cummins 6BTAA5.9(оригинал)
- ресурсоемкость,
- ремонтопригодность,
- экономичный расход топлива,
- высокий коэффициент КПД
Тип 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, турбированный, с непосредственным впрыском
Мощность, кВт 133 кВт(181 л. с.) при 2000 об/мин
Крутящий момент, Нм 708 при 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндров, л 5,9
Рабочие параметры
Вес, кг
25500 кг
Объем ковша, м³ 1.2 м3 -1.3 м3
Длина рукояти, мм 2960
Длина стрелы, мм 6000мм
Усилие отрыва ковша, кН (ISO) 149/160
Усилие отрыва рукояти, кН (ISO) 105/114
Тяговое усилие, кН 195
Давление на грунт, кПа 50,5
Глубина копания, мм 7015
Глубина копания «вертикальной стенки», мм 5960
Высота опрокидывания ковша, мм 6840
Минимальный радиус поворота платформы, мм 4175
Электрооборудование
Генератор переменного тока (Bosch) 24В-70 кВт
Аккумулятор 2×12В/120 Ач
Гидравлическая система
Главный насос Kawasaki (оригинал)
Обеспечивает максимальное давление при минимальных потерях мощности. сдвоенный поршневой насос переменной производительности
максимальная величина потока 2х210 л/мин
рабочее давление в гидравлическом контуре
34,3 МПа
Гидромотор хода Nabtesco (оригинал)
Обеспечивает максимально надежный привод; плавность хода. сдвоенный аксиально-поршневой с стояночным тормозом
давление в гидравлическом контуре хода
31,8МПа
Гидромотор поворота Kawasaki (оригинал)
Обеспечивает максимально надежный привод; плавность хода.
поршневой с тормозным механизмом
давление в гидравлическом контуре поворота
25.5 МПа
Гидрораспределитель Kawasaki (оригинал) – точность распределения потоков без потери мощности, надежность, ресурсоемкость
Пилот-контроль Kawasaki (оригинал)
Обеспечивает плавность, легкость и надежность в управлении операционными системами. шестеренчатый насос
давление в гидравлическом контуре управления
4 МПа
Гидроцилиндры Kayaba (оригинал) - ресурсоемкость и надежность гидроцилиндров обеспечивают стабильную работу
Скорость вращения поворотной платформы 12 об/мин
Ходовая часть
Х рама с высоким запасом прочности Ресурсоемкая ходовая часть Asia Track
Ширина гусеницы, мм 600(стандарт)/800(дополнительная опция)
Количество роликов проката в гусенице по 8 с каждой стороны
Количество траков по 49 с каждой стороны
Количество поддерживающих роликов по 2 с каждой стороны
Количество натяжных роликов по 1 с каждой стороны
Скорость (повышенная/пониженная), км/ч 5.3/3.1
Способность преодоления уклона, град 35
Объемы заправочных емкостей
Топливный бак, л 450л
Гидравлический бак/ гидросистема, л 230/330
Конструкции рамы, стрелы, рукояти, ковша усилены дополнительными ребрами жесткости для предотвращения различных видов деформации
Кабина ROPS/FOPS
Оборудована системой климат-контроль, магнитолой с поддержкой МР3, бортовым компьютером, оригинальным многофункциональным сиденьем GRAMMER

Было найдено: 10.11.2017

Погрузчики компании LiuGong от 3т

в 11:48, 7 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pogruzchiki-kompanii-liugong-ot-3t-IDqhjAk.html#0a84263988

Операционный вес 17100 кг
Объем ковша стандартного с зубьями 3.3 м3
Способность преодоления подъема 30º
Усилие отрыва ковша 167 кН
Статическая нагрузка опрокидывания фронтальная 13200 кг
поворот (38º) 11750 кг
Двигатель Cummins 6LTAA9.3 (оригинал)
Тип 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с поворотно-откидной системой жидкостных радиаторов и турбонаддувом с интеркулером
Система впрыска топлива топливный насос высокого давления
Номинальная мощность 162 (223) кВт (л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 950 Нм при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндров 9.3 л
Система пуска стартер с редуктором
Электросистема 24 В
Трансмиссия ZF 4WG200 (оригинал)
Тип планетарная гидромеханическая автоматическая с электрогидравлическим контролем с функцией КD (функция KD – автоматическое переключение с повышенной на пониженную передачу - снижение динамических нагрузок на двигатель, экономия топлива, увеличение КПД)
Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный, трехэлементный
Скорость передвижения км/ч
Скорость передвижения по передачам 1-я 2-я 3-я 4-я
вперед, км/ч 0-6.5 0-11.5 0-23 0-37
назад, км/ч 0-6.5 0-11.5 0-23 -
Рулевое управление
шарнирно-сочлененная рама, полная фильтрация потока, рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, управление операционной системой с помощью джойстика
Угол поворота 38 º
Мосты Liugong (ZF licence)
Тип привод на четыре колеса
Передний мост жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Задний мост закреплен на балансир, угол качания моста ±12˚, с полностью разгруженными полуосями
Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента
ОПЦИОНАЛЬНО мосты ZF MT-L (оригинал)
самоблокирующийся дифференциал
тормоза в масляной ванне
Тормозная система
Рабочая тормозная система пневмогидравлические двухконтурные сухие дисковые тормоза
Парковочный тормоз тормозные колодки, автоматический или ручной, с электроуправлением
Экстренный тормоз оборудован системой оповещения и блокировки при низком давлении и возгорании в системе
Гидравлическая система
Главный насос шестеренчатый Permco (оригинал)
Рукава высокого давления Alfagomma (оригинал)
Гидравлический поток 308 л/мин
Давление предохранительного клапана 20 MПa
Управление операционной системой с помощью джойстика
Рабочий цикл оборудования, при номинальной грузоподъемности (в сек)
Подъем Общий
6.0 10.5
Наличие диагностических выходов основных гидравлических систем установленных в одном доступном месте.
Объем заправочных емкостей л
Топливный бак 320
Гидравлический бак 210
Шины 23.5-25
Комфортабельная ROPS/FOBS кабина

Было найдено: 10.11.2017

Большой выбор вилочных погрузчиков

в 12:22, 8 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/bolshoy-vybor-vilochnyh-pogruzchikov-IDqhi9o.html#73b71ecace

Производитель LiuGong
Модель CPCD15
Тип дизельный
Грузоподъемность при стандартном центре тяжести груза кг 1500 Масса кг 2600
Нагрузка на ось, без груза передняя/задняя кг 1140/1460
Нагрузка на ось, с грузом передняя/задняя кг 3640/460
Рабочие параметры

Общая ширина мм 1080
Центр тяжести груза мм 500
Колесная база мм 1400
Колея передние/задние мм 890/870
Высота подъема стандартная 2-х секционная мачта мм 3000
Свободный ход каретки стандартная 2-х секционная мачта мм 110
Высота по мачте стандартная 2-х секционная мачта мм 2015
Высота с поднятыми вилами стандартная 2-х секционная мачта мм 3920
Наклон мачты вперед/назад стандартная 2-х секционная мачта град 6˚/12˚
Ширина каретки вил мм 970
Раздвижение вил минимальное/максимальное мм 200/920
Размер вил Длина х Ширина х Толщина мм 920х100х35
Длина до спинки каретки вил стандартная 2-х секционная мачта мм 2248
Высота по кабине мм 2056
Радиус поворота минимальный внешний мм 1950
Расстояние от оси передних колес до спинки вил стандартная 2-х секционная мачта мм 420
Дорожный просвет под мачтой мм 100
по центру колесной базы мм 110
Производительность Скорость погрузчика нагружен/разгружен км/ч 15/15
Скорость подъема нагружен/разгружен м/с 0.46/0.5
Скорость опускания нагружен/разгружен м/с 0.55/0.4
Тяговое усилие нагружен кг 1700
Преодолеваемый уклон нагружен/разгружен % 20/20
Системы Двигатель Xinchai NB485BPG (опционально Yanmar 4TNE92)
Мощность 30 кВт при 2600 об/мин
Крутящий момент 131 Нм при 1820 об/мин
Рабочий объем цилиндров 2.27 л
Количество цилиндров 4
Трансмиссия гидромеханическая/бесступенчатая
Привод передний мост
Тормоз рабочий гидравлический/ ножной
парковочный ручной/механический
Рулевое управление с гидроусилителем
Колеса и шины
Тип пневматические
Количество дисков передние/задние 2/2
Размер передние 6.5-10-10PR
задние 5.0-8-8PR

Было найдено: 16.08.2017

Имя
Комментарий