Новая модель мотоцикла от Шинерей обзавелась собственным именем X-Trail (Икс-Трейл) и имеет ряд отличий от своих конвейерных собратьев.
В качестве силового агрегата на первой модификации был предложен простой и старый CG-двигатель, который для компактности еще был без балансировочного вала. Версия получилась достаточно доступной, если говорить о цене. Но остальные параметры и комплектация точно не понравились бы нашим достаточно требовательным покупателям. К тому же с этим мотором мотоцикл просто спокойно передвигался – мощности двигателя явно было немного для динамичной езды. Также не было полноценного багажника, который более, чем уместен на мотоцикле такого класса. Приводная цепь была 428-й, а не 520, панель приборов была лишена тахометра, задний амортизатор был слишком жестким по ощущениям, задние тормоза только барабанные.СкутерОК
В итоге мы решили не выводить эту модель, объяснив заводу Shineray причины. Они же в ответ взялись за усовершенствование и в итоге модель не только доработана, но и предлагается в двух модификациях: SHINERAY X-Trail 200 и SHINERAY Икс-Трейл 250 которые разнятся балансом ходовых качеств и конструктивными особенностями, а также смогут привлечь внимание тех, кто рассматривает и варианты более доступные и более мощные.
Итак, в качестве силового агрегата для ШинерейХ-trail 250 мы выбрали двигатель VJP250. Это тот самый мотор, который себя уж зарекомендовал на версиях Shineray XY250-6C, XY250-6B, Geon X-road 250 и Viper VXR. Агрегат хорош и своими тяговыми возможностями и эксплуатационной надежностью, да и запасные части доступны.
Такое взаимное расположение позволяет занять удобную посадку с почти ровной спиной – угол наклона водителя вперед будет гораздо меньше, чем у 6С и 6B. Опорные площадки для ног и расположение педали тормоза и шифтера КПП наоборот – немного отведено от водителя вперед. В совокупности, такой симбиоз решений позволяет не очень высоким водителям принять почти расслабленную посадку за рулем, а тем кто повыше – будет не менее удобно, за счет того, что угол сгиба ноги будет немногим более 90 градусов – то есть не будет дискомфорта от того что «пятая точка» находится низко, а колени очень согнуты. Мы не зря отнесли данную модель не к классу эндуро версий Shineray, а к туристическому сегменту. Такой вариант посадки один из самых удобных при длительной езде и этим отличает новинку X-Trail 2017 модельного года. Полезной для путешественника стандартной опцией будет и USB-разъем для навигационного устройства или зарядки иного мобильного устройства.
Однозначно полезным дополнением именно этой версииShinerayX-Trail 250 будут боковые багажные кофры. О их функциональности говорить особого смысла нет – это и так понятно. Также в стандартном «экипе» будет и толковый багажник для размещения заднего бокса с удобными ручками для пассажира под естественный хват. Ширина их такова, что там без проблем разместится крупная ладонь в перчатках. И при этом боковые кофры мешать или создавать неудобства не будут – расстояние конструктивно учтено.41600грн
смотреть Криворожстали 11 СкутерОК
Было найдено: 03.12.2017
ЗВОНИТЕ на сайте крайне редко
или приежайте в СкутерОК на червоной
5000 4T 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ. ТЕХНОЛОГИЯ «HC-TECH®».
Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих
требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...
Было найдено: 28.11.2017
ЗВОНИТЕ НА САЙТЕ КРАЙНЕ РЕДКО
или СкутерОК червоная
Подойдет для малокубатурных мотоциклов, скутеров, мопедов, а так же для чопперов. Такие шлемы хорошо продуваются, в них идеально ездить на небольших скоростях или летом/весной в жаркую погоду. Бывают как с визором, так и без, некоторые модели оснащены солнцезащитными очками. Главным недостатком открытого шлема – его невысокая степень защиты, которая в 3 раза уступает закрытому мотошлему (интегралу), но если Вы будете его использовать как шлем для скутера, этот факт будет несущественным.
Интеграл
Мотошлем интеграл или фуллфейс (full-face) – закрытый шлем, который является одной из самых популярных моделей среди мотоциклистов. Анатомически он состоит из цельной скорлупы, которая изготавливается из поликарбоната, ABS-пластика. Его покупают спортсмены, водители мотоциклов средней и большой кубатуры. Интегралы имеют обтекаемую аэродинамичную форму, прозрачный или тонированный визор. Чтобы в жаркую погоду не было критически жарко в мотошлеме, производители продумывают систему вентиляции. Да, и очень важно понимать, что это самый безопасный вид мотошлема.
Модуляр
Мотошлем модуляр находится в иерархии шлемов между открытым и интегралом. Особенностью шлема является подбородок, который можно поднять, как забрало, например, когда Вы захотели перекусить или выпить кофе. Из-за нецельной конструкции такой шлем уступает по защите интегралу, но благодаря функциональному девайсу может быть использован как открытый и закрытый шлем. Некоторые модели шлемов-модуляров Shark получают двойную сертификацию безопасности (как открытые и закрытые), потому покупая такой шлем, мотоциклист получает два шлема в одном.
Шлем кроссовый
Шлем для мотокросса (или эндуро) может использоваться как для участия в гонках по мотокроссу, так и для езды по бездорожью, часто его используют как шлем для квадроцикла и снегохода.
Это одна из разновидностей интегральных шлемов, по сравнению с последним – кроссовые мотошлемы имеют ярко выраженную выдвинутую подбородочную дугу, которая значительно облегчает дыхание. Для защиты лица и усиления аэродинамичной формы, на кроссовый шлем устанавливается козырек. В такого класса шлемах отсутствует визор, потому кататься в нем следует только в комплекте с очками-маской. Анатомически он очень прочен, т.к. оболочка изготавливается из карбона или поликарбоната, и, как правило, проходит испытания в аэродинамичной трубе.Так же кроссовые шлемы используют в даунхилле и фрирайде (велосипедные экстремальные дисциплины).
Каска
Каска, на данный момент, является элементом стиля для водителей кастомных мотоциклов и чопперов. Имеет элементарную степень защиты, но самую низкую из остальных видов мотошлемов. Если Вы поклонник стиля "винтаж" – такой мотоциклетный шлем для Вас, только не забывайте сбавлять скорость на трассах, от серьезных травм головы каска Вас не убережет.
Было найдено: 15.08.2017