Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в отдел персонала. Подбор персонала в розничные магазины: размещение вакансий, обработка откликов, холодный поиск. Проведение телефонных собеседований с соискателями. Формирование кадрового резерва. Работа с договорами услуг (реестр, внесение изменений, дополнения).
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в отделе персонала от 0,6 года, желательно ритейл. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Умение работать с большим объемом информации. Желателен опыт работы с договорами.
Условия:
Офис 10 минут пешком от м. Электросила, график пн-птн с 9.30 до 18. З\п 32000 рублей до налогообложения, з\п выплачивается на банковскую карточку два раза в месяц. Оформление по ТК РФ. Стандартный соц.пакет.
Должностные обязанности:
Прием товара (в основном продукты питания) по количеству и качеству, проверка и ввод в программу сопроводительной документации.
Работа с поставщиками: переговоры по возвратам, работа с браком.
Требования:
Обязателен опыт работы с продуктами питания.
Опыт работы на должности приемщика товара, товароведа или кладовщика (продовольственная группа товаров).
Знание товарно-сопроводительной документации.
Условия:
График работы: 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 9 до 18
Полностью официальный доход (оклад + премии), выплачивается два раза в месяц на банковскую карточку.
Социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные).
Вакансии в разных районах города и ЛО. Звоните и мы подберем для Вас удобное место работы!
Должностные обязанности:
Работа в программе 1С (заведение первичной документации);
Распечатка ценников.
Требования:
Высшее образование.
Опытный пользователь ПК, опыт работы в 1С.
Внимательность.
Условия:
График работы 2/2 или 5/2 (зависит от магазина)
Оформление по ТК РФ
Соц.пакет
Официальная зарплата на банковскую карточку.
МАГАЗИНЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА