Основное: Реально ухоженный BMW 750 Long, владею 4 года как вторая машина в семье, до этого была одной из лучших е32 Киева, приносит море удовольствия от вождения. Машина максимально приближена к оригиналу, денег не жалели.
Диски оригинальные R17 BMW 90 стиль с е65, легкие и прочные, к ним есть колпаки, хорошая летняя резина с равномерным износом, остаток 6 мм. Дополнительно отдам комплект зимней резины на дисках BMW R15 5 стиль, две оригинальные запаски R15, одна на литом диске 3 стиль, вторая штамповка. Плюс два комплекта проставок на 15 и 20 мм, к ним удлиненные болты.
Двигатель: Использую только хорошие рабочие жидкости:
- Синтетическое гоночное моторное масло XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport
- Гидравлика на Mobil ATF 320
- Тормозная жидкость – оригинал ATE DOT4
- Охлаждающая жидкость - SHELL Premium Antifreeze, синий.
3000 км назад поставил свечи NGK и высоковольтные провода BERU, помыли форсунки и поменяли фильтра, вырезаны катализаторы. Поменял радиатор на оригинал BMW, новый АКБ 100 Ач, 2016 г. производства.
Трансмиссия: АКПП 4 ст работает четко и без ударов, дифференциал 3.15 с блокировкой, новый подвесной.
Тормоза: Колодки с запасом, отреставрированы передние суппорта, поменян ГТЦ оригинал ATE.
Ходовая: Перед – НОВЫЕ все рычаги (верхние LEMFÖRDER, нижние MONROE), новый маятник и втулка – LEMFÖRDER, стойки стабилизатора OPTIMAL проехали 3000 км. Зад – поставил новые верхние опоры. Сделан развал-схождение, подвеска ведет себя отлично, ничего не гремит.
Кузов: Реально хороший кузов, днище без малейшего подозрения на дырки, все целые поддомкратники, заеду на любой подъемник. Красилась в Киеве, там же были поцарапаны двери водительской стороны и просто зашпаклеваны.
Документы: Машина чистая, на Киевской регистрации, несколько раз останавливала Кобра и проверяли по базе. Продажа через снятие с учета.
Салон: Все в оригинале, кожа в очень хорошем состоянии, родное дерево, за салоном реально следили и обрабатывали кожу. Обшиты дверные карты, оба бардачка, центральный туннель и стойки. Электросидения с паматью и подогревом спереди и сзади.
Оснащение: Дорогой ксенон, отключаемая система стабилизации, круиз контроль, двухзонный климат-контроль, доводчики окон и люка, полный БК, люк не течет, бак 105 литров. Сделана профессиональная шумоизоляция и проложены дорогие провода под музыку.
Что надо сделать: Поменять насос ГУР, стоит 800 грн б/у и около 100 у.е новый. Без торга.
Было найдено: 13.08.2017