Управление предприятием
• Антикризисное управление
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса.
• Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
• Распредиление финансовых потоков.
• Контроль ФОТ сотрудников.
•.Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников.
• Работа с поставщиками. Организация тендеров
• Анализ продаж, потребностей и проходимости гостей.
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом.
• Анализ и минимизация затрат.
• Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
• Контроль санитарно-гигиенических норм.
• Взаимодействие с проверяющими органами
• Освоение новых площадок предприятия.
• Частичный ребрендинг
• Разработка концепции предприятия.
• Подбор, подготовка и организация обучение персонала.
• Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов;
• Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности.
• Руководство коллективом 100 человек.
Достижения:
• Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
• Вывел предприятие на абсолютный максимум по чистой прибыли (14 лет существования предприятия).
• Организация правильной работы всех структур предприятия.
• Эффективно использовал мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда.
• Концепция и клиентоориентированния предприятия.
• Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.