Знаю как применять НЛП на практике. Как выяснилось вызываю у людей доверие, как к родному сыну! Иначе заказчики не давали бы 100.000р. за отделку балкона налом. Со школы лет с 17 помогал отцу с установкой окон! Тогда устроился официально в Петроокна первый раз. Потом работал в Лабрадоре, Окна Вашего Дома, Климат-Сервис! Например после года работы монтажником в Петроокна мне предлагали ту-же вакансию, но условия меня не устраивали. Работал всё время монтажником окон ПВХ, отделка лоджий. В Климат-Сервисе работал замерщиком почти год! Работы у них мало. Тут немногое, чем могу Вас заинтересовать. Желаю работать по ЮГУ города Санкт-Петербурга! Живу не далеко от метро Проспект Ветеранов!
Как проходили продажи:
Я не заключал только те договора, которые по сути знал уже по телефону что не получится и люди только сравнивают цены и я у них 12 замерщик. Но даже такие заключал если цена была минимальная. Так же возникали сложности с заключениями когда у людей денег нет в принципе, но окно разваливается и уже ну просто нужно менять окно. С остальными проблем не возникало. Люди мне сразу начинают доверять. ДОВЕРИЕ это мой стержень продаж! Я не впариваю окно и не просто замеряю, я выясняю что они хотят получит от окна и подробно ( по мере надобности рассказываю о плюсах и минусах). Использую принцип трёх ДА! Использую пять основных этапов продаж: 1.Установление контакта Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП Обычно он начинается ещё по телефону перед выездом. На этом этапе я уже могу сказать смогу я продать или человек просто цену узнаёт. Вхожу в доверие и в 80% уже люди говорят .Ну хорошо приезжайте я уже деньги подготовила и паспорт! 2 Сбор информации, выяснение потребностей. Как приехал на адрес (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДЕТЬ БАХИЛЫ ЭТИМ ПОКАЗЫВАЕМ УВАЖЕНИЕ К ЧИСТОТЕ И КВАРТИРЕ КЛИЕНТА) выясняю чего же нужно клиенту в подробностях вплоть до гребёнки! 3. Презентация коммерческого предложения. После выяснений чего же всё таки хочет клиент, рассказываю об акциях и предложениях нашей фирмы. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДАТЬ ПОТРОГАТЬ КАТАЛОГ или что ни будь в руки, если клиент взял в руки нашу презентацию успех 90% 4. Работа с возражениями. Нужно просто ответить на все вопросы даже самые незначительные. При этом используя из НЛП технику отзеркаливания и присоединения. Вести разговором тембором голоса человека за собой. Быть максимально вежливым и спокойным и успокоить человека в случае недоверия (сложный клиент) Если после всего сказанного клиент начинает говорить, я подумаю, мне нужно поговорить с родными и обсудить, то выслушать клиента почему сомнения. Согласиться (ДА Я ВАС ПОНИМАЮ). Попробовать развеять сомнения. 5. Завершение продажи. На этом этапе нужно развеять любые оставшиеся сомнения клиента. Вручить визитку или пластиковую карту с контактами и скидками. Уверить человека, что он сделал свой лучший выбор из всех возможных.
Это если коротко.
В программе не работал, считал на месте на калькуляторе. Но планшет есть. И в компьютерах хорошо разбираюсь.
PS. Моя заключаемость 8-9 из 10!!!