поддержание и развитие клиентской базы;
- поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров;
- выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с существующими клиентами;
- развитие клиентов, увеличение продукции компании в портфеле клиента;
- контроль отгрузок, оплат, доставок продукции заказчикам;
- взаимодействие с логистическими службами и службами доставки;
- полное сопровождение сделки от консультации клиента до подготовки превичной документации;
- взамодействие с производственным подразделением по различным вопросам: размещение заказа, согласование характеристик по спецификации, контроль сроков подготовки заказа;
- организация и контроль испытаний продукции под конкретного заказчика;
- работа с рекламациями и обращениями клиентов;
- контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью клиентов;
- ведение и подготовка отчетной документации по результатам работ