8 911 029-05-75 - Павел - (Место): Нарвская

https://www.kaka.ru/sankt-peterburg/rezume/buhgalter_kadrovik_menedzher_administrator_714089201

Повышение квалификации, курсы:
.
2015г. Управление персоналом в соответствии с законодательством РФ - в объеме 72 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
2015г. Охрана труда для руководителей организаций, заместителей руководителей организаций, в том числе курирующих вопросы охраны труда, заместителей главных инженеров по охране труда, работодателей - физических лиц, иных лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью - в объеме 40 часов
Образовательный центр "Стратегия"
.
2015г. Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством РФ - в объеме 96 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
2015г. Практический курс 1С-Бухгалтерия 8.3 - в объеме 48 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
2014г. Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в свете интеграции Севастополя в финансовую систему РФ - в объеме 96 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
Своими достоинствами считаю: вежливость, порядочность, умение слушать, терпеливость, добросовестность, усидчивость, дотошность, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному росту.
.
Являюсь инвалидом 3 группы по слуху. Пользуюсь слуховым аппаратом.
.
Ищу работу в связи с переездом в СПб из Севастополя с 01.01.2016г.
Имею Российское гражданство и свое жилье в СПб (в районе м.Нарвская).
Имею большой опыт работы бухгалтером, руководителем, самостоятельного ведения бизнеса (предпринимательства) в правовом поле Украины (до декабря 2014г.). В конце 2014 года и в 2015 году прошел полную переподготовку для работы в правовом поле России. Имею небольшой опыт работы в Российском правовом поле в 2015 году. Хорошо знаю компьютер и программы 1С, MS Office, опыт работы с различными справочно-правовыми системами, системами клиент-банк, работаю с интернетом. Большой опыт руководящей, административной, организаторской работы, работы с персоналом, работы с контролирующими и разрешительными органами, с поставщиками и клиентами, в том числе по разрешению конфликтных ситуаций. Обучаем, нацелен на результат, стремление к постоянному самосовершенствованию и повышению профессионализма (профессионального роста) в любом деле, готов к работе с полной самоотдачей, с возможными переработками и нечастыми командировками.

https://www.kaka.ru/sankt-peterburg/rezume/menedzher_administrator_rukovoditel_otdela_724785825

Повышение квалификации, курсы:
.
2015г. Управление персоналом в соответствии с законодательством РФ - в объеме 72 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
2015г. Охрана труда для руководителей организаций, заместителей руководителей организаций, в том числе курирующих вопросы охраны труда, заместителей главных инженеров по охране труда, работодателей - физических лиц, иных лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью - в объеме 40 часов
Образовательный центр "Стратегия"
.
2015г. Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством РФ - в объеме 96 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
2015г. Практический курс 1С-Бухгалтерия 8.3 - в объеме 48 часов
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова,
.
Своими достоинствами считаю: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному росту, усидчивость, добросовестность, навыки делового общения, грамотность, презентационные навыки, терпеливость, умение слушать, обучаемость, порядочность, вежливость, честность.
.
Ищу работу в связи с переездом в СПб из Севастополя с 01.01.2016г.
Имею Российское гражданство и свое жилье в СПб (в районе м. Нарвская).
.
Имею большой опыт бухгалтерской, руководящей, административной, организаторской работы, самостоятельного ведения бизнеса (предпринимательства), работы с персоналом (в том числе по кадровому делопроизводству), работы с контролирующими и разрешительными органами, с поставщиками и клиентами, в том числе по разрешению конфликтных ситуаций и по активным продажам. Хорошо знаю компьютер и программы 1С, MS Office, опыт работы с различными справочно-правовыми системами, системами клиент-банк, работаю с интернетом.
.
Обучаем, нацелен на результат, стремление к постоянному самосовершенствованию и повышению профессионализма (профессионального роста) в любом деле. Готов к работе с полной самоотдачей, с возможными переработками и нечастыми командировками.

Имя
Комментарий