Обязаности:
-ведение документооборота;
-обработка корреспонденции;
-оперативное выполнение заданий руководителя;
-оформление приема-увольнения работников;
-работа с пенсионным фондом;
-работа с военкоматом;
-ведение личных дел работников;
-ведение базы данных работников в программе 1-С «Кадры»;
-ведение табеля учета рабочего времени работников;
-подготовка отчетности.
Профессиональные навыки
-Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C — «Кадры»).
-Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
-Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
-Знание делового этикета, делопроизводства.
- Умение работать с большим объемом информации
Устройство на работу – процесс волнительный и вызывающий массу вопросов. Больше всего интересует, как это сделать быстро – ведь чаще всего мы задумываемся о новой работе, когда начинаем испытывать нехватку денежных средств. Эти вопросы, ответ на которые поможет облегчить задачу, мы с Вами и обсудим.