Коммуникабельна, активна, обучаема, постоянно стремлюсь к развитию себя и карьерному росту, всегда добиваюсь поставленных целей и задач в работе, хорошие навыки активных продаж, умею убеждать, трудоголик, пунктуальна, много требую и от себя и от подчиненных. Уверенный пользователь ПК. Хорошие знание офисных программ ms office xls, ms office word, SAP, Set Retail, R-Keeper, 1С, далион, прием товара по ЕГАИС.
Опыт работы:
Заместитель управляющего магазином, заведующая
Магазин Градусы всего мира
С августа 2015 по февраль 2016
Магазин алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Открытие и закрытие магазина, кассы. Учёт денежных средств, сдача инкассации. Ведение нескольких касс. Обучение и прием на работу сотрудников. Организация работы персонала. Повышению KPI показателей. Оптимизация работы магазина. Введение учёта рабочего времени сотрудников. Проведение локальных инвентаризаций и инвентаризаций. Работа по уменьшению стоков. Приемка товара по количеству и качеству, оформление сопроводительной документации на алкоголь. Прием товара по ЕГАИС. Организация выкладки товара в зале, работа с покупателями, в час пик работа за кассой. Проверка сроков годности, соблюдение ротации, работа с поставщиками по возвратам и замене просроченной или бракованной продукции. Списание не возвращаемых товаров. Полный контроль работы магазина и его сотрудников. Разрешение конфликтных ситуации с покупателями. Своевременное реагирование на жалобы и претензии покупателей, контроль записей в Книге отзывов и предложений. Выполнение планов по товара обороту и другим показателям. Работа в 1С.
Заместитель руководителя отдела нон фуд, детский отдел, сезонные товары, косметика, детские товары, бакалея
Гипермаркет К-Руока
С октября 2013 по июль 2015
Пришла на работу продавцом-консультантом, участвовала в открытии гипермаркета, за два месяца успешной работы повысили до заместителя руководителя отдела товары для дома (сезонка, бытовая химия, канцелярия, гигиена, детское питание, детская косметика, товары для новорождённых, детская гигиена, игрушки и т. д.), В мои обязанности входит сотрудничество с поставщиками, создание заказов на поставку, управление и обучение персонала (штат отдела 4 человека, но так же есть опыт управления персоналом в 18 человек), контроль за выкладкой товаров продавцами, анализ продаж и продвижение больших стоков или товаров с подходящими сроками на распродажи и акции. Общение с покупателями и решение конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризаций и списания. А так же работа с поставщиками по возвратам и браку. Также есть опыт приемки товара и работа с алкоголем и бакалеей.