Профессиональные навыки
• Управление проектами с проектными группами до 10 человек;
• Анализ рынка (конкурентов) на основе интернет-данных;
• Постановка бизнес-процессов и документооборота;
• Знакомства в бизнес-среде, в среде тренеров и консультантов, (особенно!) образовательных учреждениях, государственных структурах;
• Ведение переговоров;
• Навыки написания аннотаций к книгам экономического направления;
• Анализ текущего ассортимента на предмет его перспективности, вынесение предложений по работе с ним (продолжение, переупаковка, закрытие);
• Просмотр каталогов и зарубежных рейтингов, расчет затрат на покупку прав;
• Координация работы авторов, рецензентов, научных и литературных редакторов, переводчиков, корректоров и художников;
• Подготовка рукописи к изданию;
• Генерирование названия книги, подготовка технических требований (материал изготовления, формат и т. п.), предоставление рекламных текстов на книгу (аннотация, слоганы, материалы для публикации в соц. сетях), формирование ТЗ на обложки;
• Снятие вопросов в процессе издания книги, контроль верстки, контроль сроков выхода книг;
• Участие в планировании и мероприятиях по продвижению книг, проектов, авторов.