Я увлекаюсь автомобилями с 14 лет, с тех пор как поступил в Автомотоклуб, который находился во дворце пионеров на Невском проспекте. Там я в первые узнал об устройстве автомобиля, изучал правила дорожного движения и научился управлять автомобилем. Три года подряд я посещал клуб, поэтому когда пришло время определиться с будущей профессией, вопрос куда поступать после школы не стоял. Я поступил а Ленинградский Автотранспортный Техникум. Закончил его успешно. Не хватило нескольких пятерок в аттестате до красного диплома. По результатам экзаменов и сдачи диплома в техникуме, был зачислен в Ленинградский Архитектурно-строительный Институт, на Автомобильно-дорожный факультет. Но к тому времени, пройдя несколько практик в рамках обучения в техникуме, у меня возникло сильное желание работать и применять полученные знания на практике. Выход был один. Я взял академический отпуск на год, и отслужив армии, возобновил учебу, к тому времени уже в Санкт-Петербургском Архитектурно-строительном Университете, в Автомобильно-дорожном институте, на вечернем факультете. Закончил 2002 году.
Параллельно с учебой я устроился на работу механиком в официальный дилер Ford. С тех пор я работал исключительно у официальных дилеров Ford, Volkswagen, Volvo, Land Rover, GM. Прошел путь от механика до руководителя отдела сервиса. На этом пути я постоянно совершенствовал свои знания. Не ограничивался учебой только в университете. Будучи механиком я совершенствовал знания по всем системам автомобиля, занимался диагностикой и ремонтом все систем без исключении. Будучи мастером и руководителем отдела проходил различные курсы по технике общения с клиентом, по решению конфликтных ситуаций, по управления персоналом, по маркетингу и организации работы автосервиса. Старюсь и дальше совершенствовать свои знания, которые надеюсь позволят мне в будущем занять пост руководителя предприятия.