Заглушка клапана ЕГР/EGR. Сделан с нержавейки - 2мм. Расстояние между центрами отверстий 6 см. Проверено, не прогорает.
+ есть универсальные заглушки 3 фото.
+ есть герметик для выхлоп.систем в шприцах(вместо прокладки) =13грн.
возможна отправка +++Новой Почтой+++
• AUDI: 80, A2, A3, A4, A5, A6, Q5, С5
• OPEL: Astra G, Astra H, Astra J, Astra F, Omega, Signum, Vectra, Zafira.
• VW: Transporter, Bora, Caddy, Fox, Golf, Jetta, Passat, Polo, Sharan, Tiguan, Touareg(комплект 1маленькая,1большая), Vento, Multivan, Caravelle, Crafter.
• FORD: Focus 1, Focus 2, Focus Wagon, Focus MK2 (FL), Mondeo, C-Max, S-Max, Galaxy, Transit.
• NISSAN: X-Trail, Pathfinder, Patrol, Navara, Qashqai.
• MERCEDES: G-class, Vito, E-class, Sprinter.
• SEAT: Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Exeo, Ibiza, Leon, Toledo
• SKODA: Fabia, Octavia, Superb.
• LEXUS: LS, LX 450d, RX 330, GS, GX.
• MAZDA: 3, 6, BT-50, Tribute, CX-7.
• KIA: Sorento, Sportage, Cerato.
• CITROEN: Jamper, C5.
• SUZUKI: Grand Vitara, SX4.
Какие плюсы от глушения EGR?
••• Ровная тяга во всем диапазоне разгона •••
Машина в пределах 1.000-2.500 об/мин дремлет и начинает оживать лишь после 2,5 об/мин. вялость разгона многим не по душе.
••• Отсутствие толчков и дерготни •••
При переключениях на 1,2 скоростях и при реском нажатии педали газа после сброса.
••• Чистота клапанов, поршней, свечей •••
"Отработка" не будет поступать обратно в двигатель, тем самым нагара будет образовываться намного меньше.
••• Лучшее сгорание топлива •••
Для горения нужен кислород. Одно дело когда в цилиндры поступает чистый кислород, другое дело - отработанные выхлопные газы. Суть ясна.
Было найдено: 24.05.2018