Господа автомобилисты. В июне буду проводить презентацию по обработке двигателя составом ТРЕНОЛ(серпентин). У кого есть желание дать вторую жизнь пламенному сердцу вашему железному коню, то обращайтесь. Замеряем компрессию до и после обработки и посмотрим состояние поршневых колец и гильз цилиндров прибором АГЦ-2. Если у вас большой расход масла и топлива, плохая тяга, шумная работа двс, плохо заводится в мороз и т.д, а делать капитальный ремонт дорого буду рад вам помочь. В отдельных случаях после диагностики вынужден буду отговорить от обработки.
Бесплатная диагностика компрессометром и прибором АГЦ-2 цилиндропоршневой группы ( ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). После чего дам рекомендацию делать кап. рем. или обработать двигатель серпентином(в разы дешевле кап. рем. а результат тот же). При вас сделаем замеры остаточного и полного вакуума цилиндров и замер компрессии, а дальше выбор за вами.
Наша компания занимается обработкой триботехническим составом Тренол узлов и механизмов в промышленности уже более 10 лет. Также мы восстанавливаем судовые и тепловозные двигатели и теперь начинаем внедрять нашу технологию в автомобильный транспорт.
С нами сотрудничают: ООО" Балт Транс Сервис", ООО" Желдор Сервис", ОАО" Российские железные дороги", Морской порт Санкт-Петербурга.
В ходе обработки восстанавливаются: вкладыши, шейки коленчатого и распределительного валов,,,гидрокомпенсаторы,втулки промежуточного вала,цилиндр и поршневые кольца.
Состав может нарастить металл до 1мм.
Для обработки допускаются только двигатели в рабочем состоянии не имеющие стуков.Перед обработкой мы диагностируем двигатель и в некоторых случаях отказываем в обработке.
Преимущества обработки двигателя тренолом перед капитальным ремонтом:
1. Стоимость в несколько раз ниже стоимости кап.рем.
2. Время проведения обработки 2-3ч
3. Риск повреждения отсутствует
4. Гарантия практически 100% вне зависимости от условий эксплуатации(двигатель после обработки не требует обкатки)
5. Нет ограничений после проведенной обработки
6. Сохраняется эффект от 50000 до 90000км пробега
7. Число повторных обработок не ограничено(двигатель выдерживает 2-3 кап.рем)