Токарно-винторезный универсальный станок 1К62, 1972 г. в, но очень хорошее состояние, хорошие направляющие, подключен. Челябинск, завод им. Орджонокидзе. Стоимость указана нал, возможны варианты.
(ИВ 168)
Станок 1К62
Технические характеристики:
Станки модели 1к62 предназначены для выполнения разнообразных токарных работ: для нарезания метрической, дюймовой, модульной, питчевой, правой и левой, с нормальным и увеличенным шагом, одно- и многозаходной резьбы, для нарезания торцовой резьбы и для копировальных работ (с помощью прилагаемого к станку гидрокопировального устройства). Станок применяется в условиях индивидуального и мелкосерийного производства
Класс точности по ГОСТ 8-82 H
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм:
- над станиной 400
- над суппортом 220
Наибольшая длина обрабатываемого изделия, мм 710, 1000, 1400
Наибольшая длина хода каретки, мм 640, 930, 1330
Центр в шпинделе передней бабки по ГОСТ 13214-67 конус Морзе 6
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72 6К
Диаметр прутка, проходящего через отверстие в шпинделе, мм 45
Высота резца, установленного в резцедержателе, мм 25
Наибольшая масса устанавливаемого изделия в Т:
- закрепленного в патроне 0,5
- закрепленного в центрах 1,5
Количество скоростей шпинделя:
- прямого вращения 23
- обратного вращения 12
Пределы частоты вращения шпинделя, об/мин
- прямого вращения 12,5-2000
- обратного вращения 19-2420
Количество подач:
- продольных 42
- поперечных 42
Пределы подач, мм/об
- продольных 0.07-4.16
- поперечных 0.035-2.08
Количество нарезаемых резьб, единиц:
- метрических 44
- дюймовых 20
- модульных 38
- питчевых 37
Наибольший крутящий момент, кНм 2
Наибольшее перемещение пиноли, мм 200
Поперечное смещение корпуса, мм ±15
Габаритные размеры станка, мм
Токарно-винторезный универсальный станок 1К62, 1972 г. в, но очень хорошее состояние, хорошие направляющие, подключен. Челябинск, завод им. Орджонокидзе. Стоимость указана нал, возможны варианты.
(ИВ 168)
Станок 1К62
Технические характеристики:
Станки модели 1к62 предназначены для выполнения разнообразных токарных работ: для нарезания метрической, дюймовой, модульной, питчевой, правой и левой, с нормальным и увеличенным шагом, одно- и многозаходной резьбы, для нарезания торцовой резьбы и для копировальных работ (с помощью прилагаемого к станку гидрокопировального устройства). Станок применяется в условиях индивидуального и мелкосерийного производства
Класс точности по ГОСТ 8-82 H
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм:
- над станиной 400
- над суппортом 220
Наибольшая длина обрабатываемого изделия, мм 710, 1000, 1400
Наибольшая длина хода каретки, мм 640, 930, 1330
Центр в шпинделе передней бабки по ГОСТ 13214-67 конус Морзе 6
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72 6К
Диаметр прутка, проходящего через отверстие в шпинделе, мм 45
Высота резца, установленного в резцедержателе, мм 25
Наибольшая масса устанавливаемого изделия в Т:
- закрепленного в патроне 0,5
- закрепленного в центрах 1,5
Количество скоростей шпинделя:
- прямого вращения 23
- обратного вращения 12
Пределы частоты вращения шпинделя, об/мин
- прямого вращения 12,5-2000
- обратного вращения 19-2420
Количество подач:
- продольных 42
- поперечных 42
Пределы подач, мм/об
- продольных 0.07-4.16
- поперечных 0.035-2.08
Количество нарезаемых резьб, единиц:
- метрических 44
- дюймовых 20
- модульных 38
- питчевых 37
Наибольший крутящий момент, кНм 2
Наибольшее перемещение пиноли, мм 200
Поперечное смещение корпуса, мм ±15
Габаритные размеры станка, мм
- длина 2522 ; 2812 ; 3212
- ширина 1166
- высота 1324
Масса станка, кг 2080 ; 2200 ; 2300
В наличии 120 металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков: все виды м/о станков кузнечно-прессовое оборудование станки для резки и гибки арматуры. На все станки есть подробное фото и характеристики. Почти все станки в Киеве б/у в рабочем состоянии.
С уважением Сергей Евгеньевич.
Было найдено: 13.06.2018
ВАЗ 21011, двигатель 1300 см3, без ДТП, без зимней эксплуатации, гаражное хранение, 2-й хозяин с 1996 года. Торг уместен возле машины. Капремонт двигателя в 2016 году пробег после капа 3000 км, масло полусинтетика, сцепление LUK (Германия), за последние годы были поменяны: тормозные диски, передние колодки, радиатор (медь Россия), помпа (Германия) , термостат (Германия), задние тяги, рулевая трапеция, рулевой редуктор, аккумулятор (3 года), лобовое стекло, новые тормозные трубопроводы. Колесные диски от ВАЗ 2106, резина всесезонка бескамерка 175х70 БЦ20, фаркоп, подкрыльники, багажник на крышу, фары, улучшенный всепогодный свет +30% (Германия) (светит лучше чем в Ланосе), сигнализация, колонки Pioneer, магнитола. Сварочные работы не нужны, антикор. Чтоб была, как новая, желательна покраска, но можно и так пару лет ездить. Машина красилась последний раз 8 лет назад. Перед продажей специально не подкрашивал, чтобы дефекты было видно. Запчасти. Причина продажи: купил Ланос.
Было найдено: 19.01.2018
ВАЗ 21011, двигатель 1300 см3, без ДТП, без зимней эксплуатации, гаражное хранение, 2-й хозяин с 1996 года. Капремонт двигателя в 2016 году пробег после капа 3000 км, масло полусинтетика, сцепление LUK (Германия), за 2-3 года поменяны: тормозные диски, передние колодки, бензобак, радиатор (медь Россия), помпа (Германия) , термостат (Германия), задние тяги, рулевая трапеция, рулевой редуктор, аккумулятор (3 года), лобовое стекло, новые тормозные трубопроводы.. Колесные диски от ВАЗ 2106, резина всесезонка бескамерка 175х70 БЦ20, фаркоп, подкрыльники, багажник на крышу, фары, улучшенный всепогодный свет +30% (Германия), сигнализация., колонки Pioneer, магнитола. Сварочные работы не нужны, антикор. Желательна покраска. Машина красилась последний раз 8 лет назад. Перед продажей специально не подкрашивал, чтобы дефекты было видно. Запчасти. Причина продажи: купил Ланос.
Было найдено: 31.07.2017