Использовался ребёнком для учёбы. Диагональ 17.8см. Есть небольшие царапины на корпусе. В комплекте коробка, чехол, зарядное устройство, документы. Все доп характеристики на фото. Перешлю.
Было найдено: 14.12.2017
Конструкция
Начиная рассказ о конструкции скейтборда BMW, прежде всего, хотелось бы обратить внимание на его размеры и вес. По своим параметрам он больше напоминает смесь лонгборда и маунтинборда. Его вес очень близок к 10 килограммам, размеры -- 84 см в длину и 28 в ширину. Ширина колёсной базы 28 см. Клиренс или дорожный просвет составляет 16 см, что позволяет безболезненно съехать на обочину дороги.
Форма деки симметричная, суженная с двух концов и расширенная к середине. Приближаясь к хвосту или носу СтритКарвера, отчётливы выдаются конкейвы (продольные загибы деки, такие же, как и на обычном скейтборде), которые помогают лучше чувствовать скейтборд и обеспечивают отличный контроль на больших скоростях. Дека выполнена из довольно легкого, плотного и упругого углеплатика.
Покрытие деки сильно отличается от всех известных видов скейтборда, где используется наждачная бумага. Разработчики решили применить здесь резиновое ребристое покрытие (очень похожее на покрытие уинтерскейта, зимнего скейтборда с лыжей вместо колёс), благодаря которому ногам практически невозможно соскользнуть при резких поворотах.
Самой интересной и необычной деталью СтритКарвера однозначно является его подвеска. При создании этой подвески, по словам команды разработчиков, использовались технологии и детали подвески автомобиля BMW 5 серии. Её суть заключается в том, что при переносе веса тела на один из краёв скейтборда, подвеска ведёт себя таким образом, что помимо обычного поворота колёс, она заставляет их наклонятся в ту сторону, куда перенесён вес тела. При этом поворачиваются и наклоняются все четыре колеса. Это обеспечивает гораздо больший коэффициент сцепления с дорогой.
В дополнение к этому специалисты BMW разработали специальные колёса, по форме напоминающие колёса спортивного мотоцикла. Их сферическая форма резины позволяет не менять площадь соприкосающейся поверхности с асфальтом при поворотах, что приводит к наибольшей устойчивости и управляемости.
Использовался мало. Состояние идеальное.
Было найдено: 29.07.2017