Услуги по технической поддержке пользователей продукции Apple:
Первичная бесплатная консультация по телефону.
Разовое выездное и постоянное абонементное обслуживание (аутсорсинг). Удаленная и личная техническая поддержка. Гибкий график, минимальное время реагирования.
Хорошие цены, опытные специалисты.
Переходящим с windows и имеющим смешанный парк техники — особые условия!
Список предоставляемых нами услуг обширен и индивидуален. Мы можем разрешить большиство сложностей с Mac OS X и iOS, реализовать многие поставленные вами задачи в случае, если это возможно (а при видимой невозможности попытаться найти выход из положения). При необходимости проводим обучение работе как с Mac OS X и встроенными в пакет операционной системы программами, так и с iOS. Во многих случаях общение с заказчиком бывает построено по типу ответов на возникающие в процессе эксплуатации техники вопросы. Наши клиенты в подавляющем большинстве сверхлояльны, мы дружим годами и самосовершенствуемся вместе. Мы умеем работать c VIP-сегментом и привыкли это делать сохраняя человеческий подход и лицо.
Наши тесные связи с сервисными центрами (авторизованными и нет) помогают содействовать в ремонте компьютера или iOS-устройства, мы можем принять технику сами или дать соответствующие рекомендации. Мы мобильны. Частые поездки по центральной части России позволяют нам обслуживать наших клиентов в Санкт-Петербурге, Москве, Подмосковье, Владимирской и Нижегородской областях.
Переустановка OS X, установка MS Windows, замена HDD на SSD, установка OptiBay, начальный (логический) уровень восстановления данных, настройка iMessage и FaceTime, устранение проблем синхронизации iCloud и пр., диагностика и устранение симптомов: не загружается, не включается, не открывается программа, не принимается пароль, тормозит, виснет, шумит, перегревается и пр., — лишь краткий список решаемых нами задач ежедневно.
Цена, указанная в объявлении — за услугу "Небольшая консультация по телефону, в чате или почте".