Облачная IP АТС и CRM для офиса
в 08:59, 17 ноября 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/oblachnaya-ip-ats-i-crm-dlya-ofisa-IDsWADu.html#d4d737cc74
Мы предлагаем не часть виртуальной АТС (аккаунт в общей АТС), а установку отдельной, только Вашей АТС с отдельной только Вашей CRM системой.
В базовое предложение входит:
1) Установка IP АТС и CRM на нашем облачном сервере.
2) Настройка подключения SIP линии (телефонного номера через Интернет).
3) Создание 5 пользователей.
4) Настройка входящих звонков на ваши номера.
5) Настройка исходящих звонков с ваших номеров.
6) Настройка приветствия в рабочее и не рабочее время.
7) Настройка прав доступа пользователей к звонкам и контактам.
Дополнительно Вы можете заказать у нас: разработку бизнес-модели работы Вашей компании с АТС и CRM системой, необходимое оборудование (GSM-шлюзы, ip-телефоны, гарнитуры, сервер для АТС, маршрутизатор Mikrotik), установку и настройку рабочих мест пользователей, техническую поддержку.
Основные функции АТС:
- голосовое приветствие день/ночь
- IVR меню
- распределение звонков по группам, отделам, сотрудникам
- запись звонков
- статистика звонков
- отчеты по звонкам
- звонки по минимальному тарифу
- подключение удаленных сотрудников (работа с другого офиса или дома)
Основные функции CRM:
- списки клиентов, компаний, задач
- история звонков, заметок, комментариев и событий
- закрепление ответственного менеджера
- звонок клиенту из карточки (без ручного набора, без копирования, без перехода в другое окно)
- статусы клиентов и задач
- теги для клиентов, компаний, задач
- отчеты по менеджерам
- отчеты по клиентам
Мы настроим все, что необходимо для работы со звонками и учета клиентов.
Мы на рынке 6 лет.
Мы реализовали 300 больших проектов.
Гарантия работ, функциональности и конфиденциальности.
Компания Мироктел
более детально о предложении
http://0800.com.ua/ip-telefoniya-ip-ats-i-crm
Наши сайты:
www.0800.com.ua
www.miroktel.com
Было найдено: 18.11.2017
Установка IP АТС для офиса
в 14:36, 21 августа 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/ustanovka-ip-ats-dlya-ofisa-IDtIgrK.html#27280073d4
В базовую настройку входит:
1) Установка IP АТС на сервер.
2) Настройка подключения SIP линии (телефонного номера через Интернет).
3) Создание 5 пользователей.
4) Настройка входящих звонков на ваши номера.
5) Настройка исходящих звонков с ваших номеров.
6) Настройка приветствия в рабочее и не рабочее время.
7) Настройка прав доступа пользователей к звонкам.
Дополнительно Вы можете заказать у нас: разработку бизнес-модели работы Вашей компании с АТС и CRM системой, необходимое оборудование (GSM-шлюзы, ip-телефоны, гарнитуры, сервер для АТС, маршрутизатор Mikrotik), установку и настройку рабочих мест пользователей, техническую поддержку.
Основные функции АТС:
- голосовое приветствие день/ночь
- IVR меню
- распределение звонков по группам, отделам, сотрудникам
- запись звонков
- статистика звонков
- отчеты по звонкам
- звонки по минимальному тарифу
- подключение удаленных сотрудников (работа с другого офиса или дома)
Мы настроим все, что необходимо для работы со звонками.
Мы на рынке 6 лет.
Мы реализовали более 300 проектов.
Гарантия работ, функциональности и конфиденциальности.
Компания Мироктел
более детально о предложении
http://0800.com.ua/ip-telefoniya-ip-ats-i-crm
Наши сайты:
www.0800.com.ua
www.miroktel.com
Было найдено: 24.08.2017
Сервер IP АТС и CRM для офиса
в 14:36, 21 августа 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/server-ip-ats-i-crm-dlya-ofisa-IDtIf7y.html#27280073d4
Мы предлагаем не часть виртуальной АТС (аккаунт в общей АТС), а установку отдельной, только вашей АТС с CRM системой.
В базовое предложение входит:
1) Установка IP АТС и CRM на нашем облачном сервере.
2) Настройка подключения SIP линии (телефонного номера через Интернет).
3) Создание 5 пользователей.
4) Настройка входящих звонков на ваши номера.
5) Настройка исходящих звонков с ваших номеров.
6) Настройка приветствия в рабочее и не рабочее время.
7) Настройка прав доступа пользователей к звонкам и контактам.
Дополнительно Вы можете заказать у нас:
- разработку бизнес-модели работы Вашей компании с АТС и CRM системой;
- необходимое оборудование (GSM-шлюзы, ip-телефоны, гарнитуры, сервер для АТС, маршрутизатор Mikrotik);
- установку и настройку рабочих мест пользователей;
- техническую поддержку;
- !!! Установку на Вашем сервере !!!
Основные функции АТС:
- голосовое приветствие день/ночь
- IVR меню
- распределение звонков по группам, отделам, сотрудникам
- запись звонков
- статистика звонков
- отчеты по звонкам
- звонки по минимальному тарифу
- подключение удаленных сотрудников (работа с другого офиса или дома)
Основные функции CRM:
- списки клиентов, компаний, задач
- история звонков, заметок, комментариев и событий
- закрепление ответственного менеджера
- звонок клиенту из карточки (без ручного набора, без копирования, без перехода в другое окно)
- статусы клиентов и задач
- теги для клиентов, компаний, задач
- отчеты по менеджерам
- отчеты по клиентам
Мы настроим все, что необходимо для работы со звонками и учета клиентов.
Мы на рынке 6 лет.
Мы реализовали более 300 проектов.
Гарантия работ, функциональности и конфиденциальности.
Компания Мироктел
более детально о предложении
http://0800.com.ua/ip-telefoniya-ip-ats-i-crm
Наши сайты:
www.0800.com.ua
www.miroktel.com
Было найдено: 24.08.2017
IP АТС с функциями CRM системы
в 20:25, 20 июля 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/ip-ats-s-funktsiyami-crm-sistemy-IDtIgbC.html#7c073af88e
Настройка IP АТС для офиса с функциями CRM системы.
В базовую настройку входит:
1) Установка IP АТС и CRM на сервер.
2) Настройка подключения SIP линии (телефонного номера через Интернет).
3) Создание 5 пользователей.
4) Настройка входящих звонков на ваши номера.
5) Настройка исходящих звонков с ваших номеров.
6) Настройка приветствия в рабочее и не рабочее время.
7) Настройка прав доступа пользователей к звонкам и контактам.
Дополнительно Вы можете заказать у нас: разработку бизнес-модели работы Вашей компании с АТС и CRM системой, необходимое оборудование (GSM-шлюзы, ip-телефоны, гарнитуры, сервер для АТС, маршрутизатор Mikrotik), установку и настройку рабочих мест пользователей, техническую поддержку.
Основные функции IP АТС:
- голосовое приветствие день/ночь
- IVR меню
- распределение звонков по группам, отделам, сотрудникам
- запись звонков
- статистика звонков
- отчеты по звонкам
- звонки по минимальному тарифу
- подключение удаленных сотрудников (работа с другого офиса или дома)
Основные функции CRM системы:
- списки клиентов, компаний, задач
- история звонков, заметок, комментариев и событий
- закрепление ответственного менеджера
- звонок клиенту из карточки (без ручного набора, без копирования, без перехода в другое окно)
- статусы клиентов и задач
- теги для клиентов, компаний, задач
- отчеты по менеджерам
- отчеты по клиентам
Мы настроим все, что необходимо для работы со звонками и учета клиентов.
Мы на рынке 6 лет.
Мы реализовали более 300 проектов.
Гарантия работ, функциональности и конфиденциальности.
Компания Мироктел
более детально о предложении
http://0800.com.ua/ip-telefoniya-ip-ats-i-crm
Наши сайты:
www.0800.com.ua
www.miroktel.com
Было найдено: 21.07.2017