Компания «Goodwill» возьмёт на себя абсолютно все вопросы, связанные с бухгалтерским и управленческим учетом вашего бизнеса.
А именно:
1. Разработка учётной политики по бухгалтерскому и налоговому учёту;
2. Подготовка первичной документации (банковские, кассовые документы, информация по реализации товаров, работ и услуг, по учёту материалов, авансовые отчёты и др.);
3. Ввод первичных документов в программу «1С: Бухгалтерия 8»;
4. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта;
5. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности;
6. Подготовка и сдача отчётности во все бюджетные фонды;
7. Проведение сверки расчётов по налогам и взносам;
8. Расчёт заработной платы;
9. Постановка бухгалтерского и управленческого учета (финансовый учет);
10 Дистанционное банковское обслуживание (сбор документов для открытия счета, индивидуальный подбор Банка с наиболее приемлемыми тарифами, информация об остатках на счетах, информация о суммах поступлений, ввод всех заявок, создание справочников (своих контрагентов, курсов валют, формулировок назначений платежей, кодов бюджетных оплат и др.), обмен с банком сообщениями произвольного формата (кассовые заявки, заявки на получение наличных денежных средств и т.д.);
11. Хранение Вашей базы данных в облачных серверах с предоставлением права доступа Вашим сотрудникам 24/7;
12. Кадровое сопровождение на уровне документооборота (оформление приказов (распоряжений) и заявлений по кадрам (о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую должность, о предоставлении отпусков, о направлении в командировку, о поощрениях, о дисциплинарных взысканиях, об изменения касающихся личности работника, декретном отпуске и т.д.); приказы по основной деятельности предприятия, оформление и заполнение трудовых книжек, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление личных карточек персонала, составление штатного расписания, оформление и ведение табеля рабочего времени, составление должностных инструкций и графика отпусков, оформление справок с места работы;
13. Консультации по всем практическим и правовым вопросам, касающимся учета компании ;
В ИТОГЕ: Выбирая комплексное бухгалтерское сопровождение, вы существенно экономите, так как платите только за те услуги, которые вас интересуют. Получаете кристально чистую бухгалтерию, полное сохранение и конфиденциальность данных вашей компании.
г. Днепр, БЦ "МЕНОРА" ул. Шолом-Алейхема, 4/26, 9 этаж, лифт Б, офис 921
Контакты: 0(67) 152 03 19 - Наталья; 0(67) 631 02 21 - Ольга
Было найдено: 21.07.2017