38050-328-64-56 - Яна

Парусно-моторная яхта с водяным балластом и подьемным килем TRIERRA-30

в 16:36, 29 июня 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/parusno-motornaya-yahta-s-vodyanym-ballastom-i-podemnym-kilem-trierra-30-IDtk2bo.html#5fa5fdca57

!!!ПРОДАЕТСЯ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ!!!
1.Безопасное хранение и легкая транспортировка.
Для хранения яхты не нужны дорогостоящие марины или яхтенные стоянки, имеющие сомнительную репутацию по охране собственности. Эту яхту Вы легко отбуксируете вашей машиной на трейлере и припаркуете во дворе своего дома или в другом охраняемом месте.



При этом вашей яхте уже не будут страшны шторма,ставшие нередкими в связи с глобаль-
ным потеплением,которые разбивают яхты даже в защищенных бухтах.


2.Престижный материал корпуса.
Корпус,выполненный из алюминиево-магниевого сплава(АМГ),имеет неоспоримые
преимущества перед пластиковыми,деревянными и стальными корпусами:

-легкий и прочный,
-экологически чистый,
-не требует ежегодного дорогостоящего ремонта как деревянные корпуса,
-не имеет неприятного запаха фенола как пластиковые яхты,
-престижный(стоимость алюминиевых яхт не падает после нескольких лет
эксплуатации).

3.Высокий уровень комфорта.

-просторная каюткомпания(высота 1,8м),
-современный камбуз с газовой плитой,мойкой,холодильником и шкаф-
чиками для посуды,
-отделка выполнена красным деревом и краснодеревым шпоном,
-гальюн с умывальником и душем,
-две двухместные каюты,уютные и хорошо вентилируемые,
-удобная кладовая для парусов и продуктов,
-просторный кокпит(2.5х 2,3м) с откидным столиком,где под тентом могут
разместиться до 10 человек -главное преимущество проекта.

4.Высокие ходовые качества.
Яхта широкая,несет большой объем парусов ,что в сочетании с высокой остойчивостью и способностью глиссировать делает ее быстроходной.Все это дает воз-
можность с успехом участвовать в клубных гонках.

Водяные балластные цистерны имеют неоспоримое преимущество на забалластированных швертботах перед постоянным балластом, так как вес лодки может меняться в широких пределах в зависимости от движения в разных условиях. Например, водяной балласт удаляется при движении под мотором в штиль, либо под парусами полными курсами в умеренный ветер, что значительно увеличивает скорость движения. Подобное недостижимо для яхт другого типа. Любители крейсерских гонок это преимущество оценят сразу. Удаление водяного балласта при подъеме яхты с воды и транспортировке на трей-
лере, существенно снижает( на 900кг) ее вес,что также немаловажно.
Новая яхта комплектуется довольно мощным по отношению к ее весу и размерам
стационарным дизельным двигателем фирмы ,, Lombardini,, LDW 702 M - 20 л/сил, что обеспечивает ей скорость движения под двигателем 7-8 узлов, даже в свежий встречный ветер.
5.Малая осадка.Позволит причалить в любом месте с глубиной 0,5м,добраться до самых укромных уголков прибрежных лиманов , рек и водохранилищ, которые с борта килевой яхты можно наблюдать только в бинокль.
6.Возможность использования в прокате. Отсутствие необходимости в дорогостоящих стоянках, минимальные затраты на ремонт и хранение,возможность управления одним человеком(без экипажа) и достаточный
уровень комфорта позволяет использовать яхту в прокате и чартере на любых водоемах и
реках. Владелец этой яхты,при желании,может окупить затраты на ее приобретение в течение 3-5 лет.
7.Возможна продажа яхты в любой комплектации и на любой стадии сборки.
Головная яхта данной серии успешно прошла ходовые испытания на Азовском море в
2015-2016 г.и использовалась только в рекламных целях ,
может быть продана с трейлером и зимним стояночным тентом значительно ниже ее себестоимости за 70 т. $ при исходной цене в 110 тысяч.

Было найдено: 04.07.2017

Имя
Комментарий