Лодка 4 метра длинной, 190см шириной килевая, жёсткий фанерный пол. киль транец толщиной со спичечный коробок. 6 независимых балонов + 2 фальш бруса.
Хайпалон — материал, который обладает большей плотностью. Поэтому и такая разница в весе.
Эта ткань сделана на такой же основе из синтетического корда, как и ткань из ПВХ. Но разница заключается в поверхностных слоях. По своей структуре хайпалоновое покрытие похоже на покрытие из синтетического каучука. При этом большая плотность материала обеспечивает идеальную герметичность.
Если говорить упрощенно, то хайпалон не пропускает воздух вообще. В нем нет микроотверстий даже на молекулярном уровне. Надувные лодки из хайпалона держат давление внутри баллонов на порядок дольше, чем накачанные лодки с баллонами из ПВХ. И если и происходит потеря давления, то только из-за небольшого пропускания на клапанах надувной лодки из хайпалона.
Но идеальная герметичность — не основной плюс лодок из хайпалона. Этот материал имеет значительное превосходство в сопротивлении к истиранию. Получается, что лодка становится значительно прочнее.
Есть еще один момент, который влияет на прочность лодок из этого материала — это технология производства хайпалона. Синтетический корд находится внутри самого материала. Он как бы вплавлен в него, чего нельзя сказать о ПВХ тканях. Наружный слой ПВХ находится вне синтетического корда, хотя и прочно удерживается специальными склеивающими слоями.
Насколько обоснована покупка надувных лодок из хайпалона — вопрос весьма неоднозначный. Лодки из этого материала стоят дороже, весят больше, места занимают больше, правда, не намного.
Кроме этого хайпалон лучше выдерживает условия соленой воды. Но и это еще не все. Главный враг ПВХ лодок — солнечное излучение. Надувные лодки из хайпалона в гораздо меньше степени восприимчивы к солнечному свету и повышенной температуре. Материал не разрушается под действием прямых солнечных лучей. И это касается не только самой ткани баллонов, но и швов, которые в любой лодке являются самым ненадежным местом.
Повышенная устойчивость хайпалона к истиранию нужна для лодок или плотов, которые используются для рафтинга. Именно там нужна прочность и способность переносить ударные нагрузки.
Кстати, почти все надувные лодки, которые используются в военных целях, западными странами, сделаны именно из хайпалона. Насколько это оправдано, прежде всего, из-за высокой цены, в гражданских лодках, которые не подвергаются особым нагрузкам — вопрос сложный.
Цена новой от 3000$. Эта лодка переживет ваших внуков. Устойчива на воде.
цена ЛОДКИ 12000грн
. При загрузке 6 человек в лодке выводит на глиссер почти сразу и в пол газа. Всего не напишешь если интересно звоните. Возможно обмен на что то интересное предлагайте но не пытайтесь найди лоха....
Было найдено: 24.12.2018