Дорожный просвет:
под ПВМ (в центре моста), мм - 440
- под задним мостом (по кронштейну нижних тяг), мм - 455+5
- под кронштейном цилиндра ГНС, мм - 388
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1800 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м - 5,0
Масса трактора, кг - 5800±100
Глубина преодолеваемого брода, м - 0,85
Общая допустимая масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12°, т - 15
Двигатель трактора МТЗ-1523 Беларус
Модель — Д-260.1/Д-260.1S2
Тип - Четырехтактный, рядный, с турбонаддувом
Число цилиндров, шт - 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 125
Рабочий объем, л (см3) - 7,12 (7120)
Степень сжатия — 15,0
Система охлаждения трактора МТЗ-1523 Беларус - Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса
Система смазки — Комбинированная
Система охлаждения масла — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Регулирование теплового режима — Автоматическое, с помощью двух термостатов
Мощность двигателя эксплуатационная (кВт) - 109,0+5,2/111,0±2,0
Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин - 2100
Максимальная частота вращения холостого хода, не более об/мин - 2275
Максимальное значение крутящего момента Нм (кг/см) - 596,8/647,0
Топливный насос высокого давления трактора МТЗ-1523 Беларус — РР6М10Р1f-3492 «МОТОРПАЛ» (Чехия) или 363-40.01 «ЯЗДА» (Россия)
- угол опережения подачи топлива до ВМТ град 20±1 (ЯЗДА); 22±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1; 15±1 (ЯЗДА); 16±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1С; 6±1 —
Д260.1С2
- тип — 6-ти плунжерный, рядный
- направление вращения кулачкового вала — правое
Тип подкачивающего насоса — Поршневой с эксцентриковым приводом
Тип насоса ручной прокачки — Поршневой
Регулятор частоты вращения - Всережимный с автоматическим обогатителем подачи топлива на пусковых режимах и пневмокорректором
Форсунка — ФДМ-22 / 455-1112010-50
Давление начала впрыска топлива МПа (кгс/см2) 21,6+0,8 / 23,5+1,2 (220+8) / (240+12)
Воздухоочиститель — Трёхступенчатый
Система пуска трактора МТЗ-1523 Беларус — Электростартерная, со средствами облегчения пуска
Масса сухого двигателя кг - 650+3%
Марка турбокомпрессора — ТКР7 ОАО «БЗА» (Беларусь) или K-27-16-02/К27-61-08 «Турбо» (Чехия)
Было найдено: 04.07.2017