380 988 551354 - Дмитрий

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД на все модели ВАЗ ГАЗ ЗАЗ Део

в 14:33, 22 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektricheskie-steklopodemniki-forvard-na-vse-modeli-vaz-gaz-zaz-deo-IDsZilK.html#55594cf37a

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД на все модели ВАЗ
2106
2107
2108-21099
2113-2115
2110-2112
2170-2172 приора
1117-1119 калина
НИва шевроле
Ланос сенс
кадет
неклия
Таврия славута
Газель
волна
уаз
камаз
логан

Было найдено: 22.11.2017

Усиленный ступичный узел ВАЗ 4х4 и 'Шевроле-Нива

в 23:03, 14 июня 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/usilennyy-stupichnyy-uzel-vaz-4h4-i-shevrole-niva-IDt2STI.html#fd485165db

Усиленный ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123, двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками .
Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
• Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
• Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
• Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
• Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
• Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
• Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
• Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом. При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку.
2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.

Было найдено: 02.07.2017

Имя
Комментарий