Профессиональные навыки:
Решение административно-хозяйственных вопросов; контроль работы всех подразделений предприятия; управление персоналом, обучение, адаптация, определение стандартного сервиса и внешнего вида для персонала; организация проведения инвентаризации в срок; анализ продаж; расчет заработной платы персонала; внедрение стандартов качества обслуживания. Учёт контроль своевременности закупок и поставки продукции. Ведение соответствующих документов.
Опыт работы:
2012 - 2012 — Администратор, Москва, ООО"Зелёные горы Юг"
Встреча гостей, прием звонков, составление графиков учёта рабочих смен персонала. Подбор персонала и его обучение. Приём заказов на банкеты, проведение данных мероприятий .Заказ, приём товара(хоз. тов.; барн. прод-я).Организация проведения инвентаризаций в срок. Урегулирование конфликтных ситуаций.
2010 - 2011 — Администратор, Москва, ООО"Империя Ась"
Встреча, сопровождение гостей, их размещение, Заявки. Графики. Контроль наличия продукции. Управление персоналом. Денежные отчеты. Проведение банкетов, фуршетов и. т. д. Разрешение конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов.
2007 - 2010 — Бармен, Москва, ООО"Ресторанная служба"
Обслуживание гостей у барной стойки, отдача заказов официантам, контроль за наличием товара в баре. Приём барного товара. Проведение инвентаризации. Работа с кассой.
2005 - 2007 — Официант, Москва, ООО"ОПЕКОР"
Встреча, обслуживание гостей ресторана
Личные качества:
Ответственная, целеустремленная, исполнительная, доброжелательная, внимательная. Энергичная, решительная, коммуникабельная, умею работать в команде.