099 717 1849 - Роман

Зарядное устройство Протон 20/30 Импульсное. Зарядно-Пусковое.

в 20:47, 17 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-proton-20-30-impulsnoe-zaryadno-puskovoe-IDCmNfN.html#688ba21c4c
Зарядно-пусковое устройство ( ПЗУ) предназначено для заряда всех видов АКБ с номинальным напряжением 12 вольт, в том числе необслуживаемых и щелочных, ёмкостью от 3,5 А.Ч до 200А.Ч. Может быть также использовано как пусковое устройство непосредственно на автомобиле, обеспечивая быстрый заряд АКБ и последующий пуск стартера автомобиля.
• ПЗУ может обеспечивать высокий долговременный ток заряда ( до 20 А) с низкими колебаниями ( ток с высокими колебаниями на выходе большинства трансформаторных ЗУ нагревает батарею и ведёт к преждевременному износу положительного электрода).
• ПЗУ имеет плавный регулятор тока, позволяющий установить ток от 0,5 до 20 ампер, и этот ток не будет зависеть от напряжения в сети 220V.
• Все три режима заряда имеют два этапа:
 1 этап – основной,зарядка до 80%, когда ток почти не меняется;
 2 этап – насыщение, ПЗУ уменьшает ток , а напряжение поддерживается на заданном уровне.
• Три режима заряда позволяют заряжать любые типы АКБ при разной температуре окружающей среды, разработаны на основе многолетнего опыта производства зарядных устройств.
! ПЗУ имеет защиты от:
 “ Переполюсовки ” (Предохранитель 25А)
 Короткого замыкания
 От перегрева

1) Напряжение питания 150-250 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Потребляемая мощность, не более 600 Вт
4) Постоянный ток заряда 1.5-20 А
5) Ток в пусковом режиме 30 А
6) Тип заряжаемых АКБ все типы
7) Ёмкость заряжаемых АКБ 3,5÷200 А.Ч.
8) Напряжение в конце заряда в режиме:
Пуск/ хранение 13, 8 В 
Заряд 14, 5 В
Перезаряд 16, 2 – 17,2 В 

1) Режим “ Пуск/хранение”. Положение переключателя «I»
В этом режиме ток установите (регулятором тока) на максимальном уровне. П.З.У. на короткое время, обеспечит безопасный и быстрый заряд АКБ ( все фирмы производители АКБ не ограничивают ток заряда до напряжения 13, 8 В). В этом режиме АКБ может находиться неограниченно долгое время ( буферный режим заряд
Подробнее по телефону! Гарантия год. Производство Украина.

Было найдено: 18.12.2018

Зарядное устройство Протон 7А (повышенной мощности)

в 17:31, 29 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-proton-7a-povyshennoy-moschnosti-IDcQWKZ.html#3e1fb1f470

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1) Напряжение питания 150-250 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Постоянный ток заряда 0,1-7 А
4) Тип заряжаемых АКБ все типы
5) Ёмкость заряжаемых АКБ 1,3-75 А.Ч.
6) Напряжение в конце заряда 14,97 В

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ :

1. Подключите З.У к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2. Включить З.У в сеть . На передней панели засветится индикатор “сеть” .
3. Регулятором на передней панели плавно, установите нужное значение тока .Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ в т.ч., гелевых и AGM , ток устанавливается от 0,1-0,2 * С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
4. При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05* С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 60 А.Ч. - 600,03= 1,8 ампера) или если загорелся индикатор «окончание заряда».
Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.Внимание: если при работе З.У (особенно в «жаркое» летнее время) ток заряда снизился до нуля и регулятор тока заряда не влияет на режим заряда , значит З.У находится в режиме защиты по температуре , по мере остывания З.У автоматически перейдёт в режим заряда.
На плюсовом проводе установлен предохранитель (7.5А) ,который защищает З.У от случайной переполюсовки клемм при подключении к А.К.Б , а так же от замыкания клемм .В случае перегорания предохранителя замените его новым , расчитанным на ток (7.5А).
Будьте осторожны – в устройстве имеется напряжение электросети 220 В!
Во избежание случайного поражения электрическим током НЕ РАЗБИРАЙТЕ устройство и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ самостоятельно!
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ самодельных предохранителей , используйте только предохранитель на указанный ток(7.5А).
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания влаги в корпус прибора! При заказе наложенным платежом предоплата 15% от стоимости товара.

Было найдено: 30.05.2018

Зарядное устройство Алмаз 10 (Трансформаторное 10А)

в 19:16, 6 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-almaz-10-transformatornoe-10a-IDcC8Wh.html#5585280f0f

1) Напряжение питания 215-230 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Постоянный ток заряда 1-10 А
4) Тип заряжаемых АКБ Свинц.кислотные
5) Ёмкость заряжаемых АКБ 1,3-120 А.Ч.
6) Напряжение в конце заряда 14,8 В

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ :

1. Подключите З.У к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2. Включить З.У в сеть . На передней панели засветится индикатор “сеть” .
3. Регулятором на передней панели плавно, установите нужное значение тока .Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ , ток устанавливается от 0,1-0,2 * С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
4. При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05* С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 60 А.Ч. - 600,03= 1,8 ампера)..
Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.
На плюсовом проводе установлен предохранитель (10А) ,который защищает З.У от случайной переполюсовки клемм при подключении к А.К.Б , а так же от замыкания клемм .В случае перегорания предохранителя замените его новым , расчитанным на ток 10А).

Особенности работы всех видов трансформаторных З.У:

В случае понижения сетевого напряжения до 180В-210В (вместо номинального 220В ) заявленные выше параметры соблюдаться не будут , т.е показания амперметра будут заниженные . Для устранения этого явления подключайте зарядное устройство через стабилизатор сетевого напряжения .
Гарантия Год. Возможна отправка по новой почте, ин-тайм. Оплата на карту Приват Банка , возможна отправка через наложенный платёж! При заказе наложенным платежом предоплата 15% от стоимости товара.

Было найдено: 07.03.2018

Вольтметр-Тахометр (Дизель 12В)

в 13:20, 14 января 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/voltmetr-tahometr-dizel-12v-IDuLHeV.html#18d82b5e6d

Цифровой автомобильный прибор тахометр+вольтметр для дизельных двигателей с генератором Bosch

Предназначен для контроля оборотов коленвала двигателя и напряжения бортовой сети автомобиля

Диапазон измерения тахометра от 100 до 10 000 об/мин., погрешность 10 об./мин.

Диапазон измерения вольтметра от 6,5 до 17В.,погрешность 0,1В.

Диапазон рабочих температур от -25° до +55° С
Гарантия.

Было найдено: 15.01.2018

Датчик начала движения очереди. ( датчик колейки)

в 12:55, 15 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/datchik-nachala-dvizheniya-ocheredi-datchik-koleyki-IDuLFsg.html#22adc870c7

Датчик начала движения очереди

Предназначен для подачи сигнала водителю о том, что транспортная очередь начала движение

Крепится в кабине на лобовом стекле

Подает сигнал как только расстояние до передней машины увеличится свыше 4-6 метров

Гарантия, производство Украина.

Было найдено: 16.12.2017

Мото- Термометр-вольтметр для двигателей с воздушным охлаждением

в 14:41, 13 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/moto-termometr-voltmetr-dlya-dvigateley-s-vozdushnym-ohlazhdeniem-IDuIOqS.html#3bf8a68785

Цифровой комбинированный прибор термометр+вольтметр

Предназначен для точного контроля температуры двигателя воздушного охлаждения (мотоциклы, скутеры, генераторы, электродвигатели) и напряжения бортовой сети

Диапазон измерения термометра от -40° до +125°С, погрешность 1°С

Диапазон измерения вольтметра от 6,5 до 17В.,погрешность 0,1В.

Было найдено: 16.12.2017

Трансформаторное зарядное устройство дельта 6(6-12в) авто-мото

в 12:55, 15 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/transformatornoe-zaryadnoe-ustroystvo-delta-66-12v-avto-moto-IDuLJcE.html#1e60fadf64

1) Напряжение питания 210-230 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Постоянный ток заряда 1-7 А
4) Тип заряжаемых АКБ Свинц.кислотные
5) Ёмкость заряжаемых АКБ 1,3-75 А.Ч.
6) Напряжение в конце заряда 7,4В*14,8 В

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ :
0.Переключателем рода работы выберите режим 6Вили12В
1. Подключите З.У к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2. Включить З.У в сеть . На передней панели засветится индикатор “сеть” .
3. Регулятором на передней панели плавно, установите нужное значение тока .Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ , ток устанавливается от 0,1-0,2 * С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
4. При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05* С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 60 А.Ч. - 600,03= 1,8 ампера)..
Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.Внимание: если при работе З.У (особенно в «жаркое» летнее время) ток заряда снизился до нуля и регулятор тока заряда не влияет на режим заряда(горит светодиод «температура») , значит З.У находится в режиме защиты по температуре , по мере остывания З.У автоматически перейдёт в режим заряда.
На плюсовом проводе установлен предохранитель (10А) ,который защищает З.У от случайной переполюсовки клемм при подключении к А.К.Б , а так же от замыкания клемм .В случае перегорания предохранителя замените его новым , расчитанным на ток (10А).Перегорание сетевого предохранителя расположенного на боковой стенке З.У. свидетельствует о перегрузке З.У. при этом замените предохранитель.При работе З.У задняя стенка корпуса нагревается не выше 85 грд.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ самодельных предохранителей , используйте только предохранитель на указанный ток(7.5А) и сетевой на (2А).
Производство Украина. Гарантия год. Все вопросы по телефону. Евгений

Было найдено: 16.12.2017

Трансформаторное зарядное устройство Дельта 6А (6-12В)

в 13:03, 2 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/transformatornoe-zaryadnoe-ustroystvo-delta-6a-6-12v-IDcCaxP.html#df90646647

1) Напряжение питания 210-230 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Постоянный ток заряда 1-7 А
4) Тип заряжаемых АКБ Свинц.кислотные
5) Ёмкость заряжаемых АКБ 1,3-75 А.Ч.
6) Напряжение в конце заряда 7,4В*14,8 В

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ :
0.Переключателем рода работы выберите режим 6Вили12В
1. Подключите З.У к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2. Включить З.У в сеть . На передней панели засветится индикатор “сеть” .
3. Регулятором на передней панели плавно, установите нужное значение тока .Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ , ток устанавливается от 0,1-0,2 * С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
4. При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05* С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 60 А.Ч. - 600,03= 1,8 ампера)..
Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.Внимание: если при работе З.У (особенно в «жаркое» летнее время) ток заряда снизился до нуля и регулятор тока заряда не влияет на режим заряда(горит светодиод «температура») , значит З.У находится в режиме защиты по температуре , по мере остывания З.У автоматически перейдёт в режим заряда.
На плюсовом проводе установлен предохранитель (10А) ,который защищает З.У от случайной переполюсовки клемм при подключении к А.К.Б , а так же от замыкания клемм .В случае перегорания предохранителя замените его новым , расчитанным на ток (10А).Перегорание сетевого предохранителя расположенного на боковой стенке З.У. свидетельствует о перегрузке З.У. при этом замените предохранитель.При работе З.У задняя стенка корпуса нагревается не выше 85 грд.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ самодельных предохранителей , используйте только предохранитель на указанный ток(7.5А) и сетевой на (2А).
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания влаги в корпус прибора! Гарантия Год. Возможна отправка по новой почте, ин-тайм. Оплата на карту Приват Банка , возможна отправка через наложенный платёж! При заказе наложенным платежом предоплата 15% от стоимости товара.

Было найдено: 03.12.2017

Зарядно-пусковое для легковых Протон 20/30А (3х-Режимное)

в 13:03, 2 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadno-puskovoe-dlya-legkovyh-proton-20-30a-3h-rezhimnoe-IDcCa9W.html#df90646647

• Зарядно-пусковое устройство ( ПЗУ) предназначено для заряда всех видов АКБ с номинальным напряжением 12 вольт, в том числе необслуживаемых и щелочных, ёмкостью от 3,5 А.Ч до 200А.Ч. Может быть также использовано как пусковое устройство непосредственно на автомобиле, обеспечивая быстрый заряд АКБ и последующий пуск стартера автомобиля.
• ПЗУ может обеспечивать высокий долговременный ток заряда ( до 20 А) с низкими колебаниями ( ток с высокими колебаниями на выходе большинства трансформаторных ЗУ нагревает батарею и ведёт к преждевременному износу положительного электрода).
• ПЗУ имеет плавный регулятор тока, позволяющий установить ток от 0,5 до 20 ампер, и этот ток не будет зависеть от напряжения в сети 220V.
• Все три режима заряда имеют два этапа:
 1 этап – основной,зарядка до 80%, когда ток почти не меняется;
 2 этап – насыщение, ПЗУ уменьшает ток , а напряжение поддерживается на заданном уровне.
• Три режима заряда позволяют заряжать любые типы АКБ при разной температуре окружающей среды, разработаны на основе многолетнего опыта производства зарядных устройств.
! ПЗУ имеет защиты от:
 “ Переполюсовки ” (Предохранитель 25А)
 Короткого замыкания
 От перегрева

1) Напряжение питания 150-250 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Потребляемая мощность, не более 600 Вт
4) Постоянный ток заряда 1.5-20 А
5) Ток в пусковом режиме 30 А
6) Тип заряжаемых АКБ все типы
7) Ёмкость заряжаемых АКБ 3,5÷200 А.Ч.
8) Напряжение в конце заряда в режиме:
Пуск/ хранение 13, 8 В
Заряд 14, 5 В
Перезаряд 16, 2 – 17,2 В

1) Режим “ Пуск/хранение”. Положение переключателя «I»
В этом режиме ток установите (регулятором тока) на максимальном уровне. П.З.У. на короткое время, обеспечит безопасный и быстрый заряд АКБ ( все фирмы производители АКБ не ограничивают ток заряда до напряжения 13, 8 В). В этом режиме АКБ может находиться неограниченно долгое время ( буферный режим заряда).
2) Режим “ Заряд”. Положение переключателя «II»
Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ в т.ч., гелевых и AGM. Ток устанавливается от 0,2 С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
Этот режим может быть использован для пуска в зимнее время ( для этого регулятором нужно установить максимальный ток), но не забывайте о перегреве АКБ ( не выше 45С).
3) Режим “ Перезаряд”. Положение переключателя «0»
Используется для заряда АКБ, когда обычные режимы “не заряжают”, например, при низких температурах, при глубоких разрядах в тяговом режиме, а также для заряда щелочных батарей. В этом режиме требуется отключить АКБ от бортсети , заряжая не допускать повышение температуры электролита свыше 45°.
Использование в качестве Зарядного устройства:
1) Подключите ПЗУ к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2) На передней панели установить тумблером нужный режим (II) “Заряд»;
3) Включить ПЗУ в сеть.На передней панели засветится индикатор “сеть”.
4) Регулятором на передней панели плавно установите нужное значение тока.
5) При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05 С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 100 А.Ч. -1000,03= 3 ампера).
6) Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.

Использование в качестве Пускового устойства:
1) Установите максимальній ток вращая ручку регулировки тока на передней панели П.З.У. по часовой стрелке.
2) Подключите ПЗУ к аккумулятору, не отключая АКБ от автомобиля.
3) Установите режим “ПУСК/ХРАНЕНИЕ” тумблером на передней панели! Гарантия Год. Возможна отправка по новой почте, ин-тайм. Оплата на карту Приват Банка , возможна отправка через наложенный платёж! При заказе наложенным платежом предоплата 15% от стоимости товара.

Было найдено: 03.12.2017

Имя
Комментарий