кольца поршневые Nippon Piston Ring co. europe 7992130000
9-9213-00
для subaru 2.0 - двигатели EJ20E, EJ20J
диаметр 92.00 мм стд
толщина 1.2мм + 1.5 мм + 3 мм
Замена:
Subaru 12033AA640.
Для моделей Subaru Forester, SF5
Subaru Impreza, GC8, GF8
Subaru Legacy, BD4, BC4, BD5, BC5, BG4, BF4, BG5, BF5, BGA, BFA, BCL
двигатель EJ20E применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC - BF, развивал 125 л.с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD - BG, уже 135 л.с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE - BH мощность достигла 155 л.с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL - BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л.с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л.с. (85 кВт)
На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC - GF ) EJ20E выдавал 135 л.с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л.с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г.г. (кузова GC - GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л.с. (85 кВт)
EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л.с. (92 кВт).
аналог swf20051zz0
цена 40 дол по курсу продажи
наши телефоны и другие з-ч смотрите на
lincolnparts.narod.ru
консультации https://vk.com/club58987731
привезем любую з-ч на заказ
Было найдено: 19.10.2016