В наличии.
В Донецке.
5000 без торга.
Купил, Привёз. Не пригодился...
Сигнализаторы СГБ-1-7Б предназначенны для контроля загазованности в коммунально-бытовых и бытовых помещениях, топочных и котельных малой мощности.
Сигнализатор СГБ-1-7Б обеспечивает выдачу световой и звуковой сигнализации при достижении порогового значения концентрации а так же коммутацию внешних электрических цепей переменного и постоянного тока и управление импульсным отсечным клапаном.
Основные технические характеристики:
Контролируемые компоненты - Метан, Окись углерода(угарный газ), с раздельной световой сигнализацией по каждому контролируемому компоненту.
Номинальное значение сигнальной концентрации:
Метан - 1% (20% НКПР)
Окись углерода - 0,005%
Предел допускаемой основной абсолютной погрешности при срабатывании сигнализации в реальных условиях эксплуатации %:
+ 0,00175 (по окиси углерода)
+ 0,35 (по метану)
Время срабатывания сигнализатора не более 60 с.
Время прогрева сигнализатора не более 5 мин.
Уровень звукового давления при выдачи сигнала по оси звукоизлучателя на расстоянии 1м не менее 60 дБ.
Условия эксплуатации
Температура окружающей и контролируемой среды от 1 до +40 °C
Относительная влажность 98 % при 25 °C
Атмосферное давление от 84 до 106,7 (от 630 до 800) кПа (мм рт.ст.)
Габаритные размеры:
диаметр не более 135 мм
толщина не более 50 мм.
Средняя наработка на отказ не менее 50000 часов.
Электропитание газоанализаторов осуществляется :
основное - от сети переменного тока напряжением 220+22 В, частотой (50 + 1)Гц
резервное - от внешнего источника постоянного тока напряжением 12,0+1,2 В
Внесены в Государственные реестры Украины и России, имеют сертификат соответствия, разрешение Госнадзорохрантруда Украины на выпуск и применение.
Было найдено: 25.11.2018
Цена без торга.
Машина на литовской регистрации.
Беспроблемный аппарат. Вовремя и всецело обслужен.
Эксплуатирую его более 3-х лет, поэтому готов рассказать, что и когда делалось.
Передние рычаги комплектом заменены на новые.
Новое масло и фильтра.
Мотор и коробка в полном порядке. Недавно был на диагностике - ни одной ошибки.
180 л.с. дизельный турбо-мотор
5-тиступка АКПП
Постоянный полный привод
ЛКП - есть огрехи по возрасту, но не критично. Кузов оцинкованный, что является несомненным плюсом.
Салон чистый, но, в идеале, нуждается в химчистке. Но это уж летом по теплу...
Звоните-пишите.
Посмотреть можно в любой день в центре Донецка.
Рассмотрю варианты обмена на авто классом меньше (гольф-класс, бензин, МКПП ).
Было найдено: 07.05.2017