Мини электроскутер
Citycoco mini — уменьшенная версия электроскутера ситикоко со съёмным детским сиденьем. Это довольно комфортный и мощный аппарат, оснащенный двойной подвеской! Девайс понравится дачникам и владельцам частных загородных домов с гаражом. Электроскутер можно использовать как в городе, так и загородом.
Съёмки в сюжете 1 канала
city coco mini сити коко мини
Мотор
Заднее безредукторное мотор-колесо номинальной мощностью 1000 Вт позволяет развивать скорость до 45 км/ч. Скорость зависит от веса райдера, дорожного покрытия и его наклона, а также наличия встречного ветра. Электродвигатель имеет КПД до 90% и не требует обслуживания. Управление тягой осуществляется напрямую ручкой газа, которая может работать в 3 режимах по скорости (кнопка на правой части руля) и на реверс (кнопка заднего хода слева). Центральный LED дисплей отображает уровень заряда.
Контроллер 60 В, 30 А, пиковая входная мощность: 2000 Вт.
Батарея
На данный электроскутер установлен литий-ионный аккумулятор 60 В, 12 Ач / 720 Вт*ч, Он расположен в деке, что положительно влияет на центр тяжести. Пробег на заряде аккумулятора зависит от веса райдера, количества ускорений и скорости езды. Для человека со средним весом 75 кг при равномерном движении он составляет: 60 км при 25 км/ч или 40 км при 45 км/ч.
Срок жизни аккумулятора составляет 1000 циклов @60% или 3 года эксплуотации. В комплект входит зарядное устройство на 2А, время полной зарядки батареи: 5-6 часов.
city coco mini сити коко мини
Конструкция
Рама: сталь.
Передняя и задняя подвеска.
Длина 150 см
Вес: 35 кг, включая батарею.
Нагрузка до 150 кг.
Колёса: 15 дюймов, пневматические дорожные шины.
Тормоза: дисковые механические (вело).
Комплектация: съёмное детское сиденье, крылья, подножка, передний LED свет, датчик заряда, ключ зажигания, сигнал, зарядное устройство.
Было найдено: 29.03.2019
Концептуальный электробайк от известного российского велодизайнера Никиты и его мастерской Custo bikes. Это первый в своем роде электрический велосипед, где аккумулятор спрятан внутри канистры — традиционного образа ёмкости с топливом. Вы можете забыть об экономии бензина, потому что электричество условно бесплатно.
Шасси
Рама FFE 1.0 сделана вручную из высокопрочной стали. Покраска — медное патинирование с защитным воском.
Корпус для аккумулятора стилизован под бензиновую канистру.
Передняя вилка: гирдер, амортизатор 165 мм.
24-дюймовые колёса — оптимальный размер для электровелосипеда.
Система торможения: передний и задний дисковые тормоза с ротором 203 мм и электрический тормоз двигателем.
Батарея
Не все литиевые аккумуляторы одинаковы. Наиболее распространенным форматом является 18650, используемый в ноутбуках и шуруповертах и большенстве недорогих электровелосипедах. Данный тип аккумуляторов имеет один недостаток — непродолжительный срок жизни (1000 циклов или 3 года). На моделях Charger 2000 и 3000 таких аккумуляторов Вы не найдёте. Наши батареи собраны из японских призматических элеменнты, используемых в электромобилях (например Nissan Leaf). Они изначально рассчитаны на высокие нагрузки и продолжительный срок жизни: ресурс аккумулятора Charger 2000 и 3000 рассчитан более чем на 100 000 км.
Высокая ёмкость аккумулятора обеспечивает байку солидный пробег: на макисмальной скорости (65 км/ч) можно проехать 60 км, а в вело режиме (совместно с кручением педалей), на скорости 30 км/ч пробег достигает 140 км. Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.
Технические характеристики аккумулятора:
Энергоёмкость: 1680 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 48 В
Ёмкость 35 Ач
Конфигурация: 13s1p
Тип химии: литий-полимер
Срок жизни: после 2000 циклов остаётся 70% ёмкости
Мотор колесо
Мотор колесо MXUS 3K turbo с прямым приводом (direct drive)
Мощность 3000w (4 л.с.).
Скорость до 75 км/ч (реальная, проверена по GPS).
Функция электрического тормоза (рекуперация) — возвращает энергию торможения обратно в аккумулятор.
Чем выше скорость, тем выше эффективность торможения рекуперацией!
Торможение двигателем также уменьшает износ штатной тормозной системы.
Не требуюет замены масла, заправки безнизом и техобслуживания — отсутствуют движущиеся части, такие как шестерни и цепи.
Лайвхаки
Проблему стоянки и угона решает хранение в доме или квартире.
FFE занимает не больше места, чем обычный велосипед.
Можно закатить байк в пассажирский лифт, подняв «на дыбы» при помощи ручки газа.
Не смотря на внушительные размеры, FFE 3000w можно перевозить в автомобиле (вес байка всего 44 кг).
Можно ездить по велодорожкам и паркам.
На борту всегда есть «резервный» источник питания в виде педалей:)
Снизив скорость до 30 км/ч и крутя педали, можно двукратно увеличить пробег на заряде батареи!
Дополнительные опции
Велокомпьютер с большим LCD экраном, показывающим заряд батареи, скорость, пробег и расход энергии.
Мощная передн
Было найдено: 26.07.2017
Мощный, чистый, бесшумный.
Серия электробайков Charger8K собирается московской компанией с одноименным названием. Мы вдохновились моделями Stealth bike и Greyp, сделав свою версию проще и дешевле зарубежных аналогов. Особое внимение было уделено батарее: мы используем передовые электромобильные литий-полимерные аккумуляторы, имеющие двухкратное преимущество по плотности заряда по сравнению с железо-фосфатными батареями и не уступающие им по продолжительности жизни.
Наш электробайк относится сразу к двум классам: предельно мощный электровелосипед и лёгкий электромотоцикл. Это даёт владельцу максимальную свободу в использовании байка. Он найдёт применение как для городских поездок, так и для отдыха загородом. Не смотря на то, что заряд батареи позволяет добраться до дачи своим ходом, Чаржер также можно без проблем перевезти в электричке или на автомобиле.
Каждый собранный байк имеет свою индивидуальность. Особенностью данной модели является максимально ёмкая батарея и очень мощное ускорение. На раме установлено мото сиденье и объёмные боковины. Образ дополняют широкие (80 мм) двойные легкосплавные обода с толстой дорожной резиной и стильная двухрежимная фара с контуром «angel eye» и линзой.
Электробайк Charger 8K
Батарея
На Charger8K установлен передовой литиевый аккумулятор ёмкостью 2,6 кВт*ч. Батарея собрана из новейших элементов питания, используемых в японских электромобилях. Данный тип ячеек изначально рассчитан на использование в электротранспорте, с его высокими нагрузками и продолжительнм сроком службы.
Ресурс аккумулятора Charger8K рассчитан более чем на 100 000 км.
Пробег
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 250 км на 25 км/ч, совместно с кручением педалей
до 125 км на 45 км/ч
до 85 км на 60 км/ч
до 50 км на 80 км/ч
Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.
Технические характеристики аккумулятора:
Запас энергии: 2664 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 72 В (рабочий диапазон 50-84 В)
Ёмкость 37 Ач
Конфигурация: 16s1p
Тип химии: литий-полимер
Срок жизни: после 3000 циклов остаётся 70% ёмкости
Зарядное устройство: 84 В, 5А, время полной зарядки батареи: 8 часов.
Электробайк Charger 8K
Мотор колесо
Мотор колесо с прямым приводом (direct drive)
Мощность 8000w (10.8 л.с.).
Скорость до 65 км/ч и мощное ускорение в большенстве случаев позволяет ехать в городском потоке автомобилей.
Не требуюет замены масла, заправки безнизом и техобслуживания — в моторе отсутствуют движущиеся части, такие как шестерни и цепи.
ЖК дисплей
Крепление по центру руля.
Функции: отображение заряда батареи, подсветка, спидометр, одометр
Педальный привод
Казалось бы, зачем нужны педали, когда есть такой мощный двигатель? А вот зачем:
• При помощи педалей можно увеличить пробег на одном заряде в 4 раза.
• Даже если заряд аккумулятора кончился, Вы сможете без проблем добраться до розетки.
• Вы — полноправный велосипедист и можете кататься в парках, по велодорожкам и пешеходным зонам.
Шасси
Charger8
Было найдено: 26.07.2017