Машинка в отличном состоянии. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ – каждый агрегат, каждая кнопочка. Купеху очень люблю и пристально ухаживаю, сдувал каждую пылинку в прямом смысле этого слова : ).
Самая полная комплектация. Являюсь владельцем более 5лет. Гаражное хранение - и это не просто слова, при встрече убедитесь сами. В ДТП не участвовала. Зимой использовал, но не постоянно(старался беречь и не выезжать на ней в плохую погоду) – думаю, всех привилегий такой эксплуатации перечислять нет смысла, все и так понимают. Расход трасса 6.5-7.5л, город 9-11л в зависимости от манеры езды и сезона. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ, не так как у других – пишут 50тысяч, а на сидениях и руле дырки протерты + кожа облезла. Двигатель – работает ровно, без вибраций и посторонних звуков. Масло – за все время эксплуатации (от замены до замены) не доливал ни капли. Использую только дорогое Liqui Moly. Моторный отсек без каких либо потеков. Коробка – передачи переключается плавно и четко. Нет таких ситуаций, что нужная скорость не включается с первого раза. Делал замену масла в КПП в целях профилактики – оригинальное ZIC, совместно с заменой сцепления (в оригинале ставили Valeo, на такое же и сменил)Есть все упаковки и банки для подтверждения.
Подвеска – сбитая, без люфтов, стуков, сайленты без трещин, аморты без потеков.
Тюнинг-доработки:
1. Год назад делал полную трехэтапную полировку кузова(1600грн).
2. Установка плоских дневных ходовых огней LED.
3. Смена шильздиков на руле, капоте и багажнике(сейчас постоянно путают с Астон Мартин или Бентли ; ))
4. Установлена спортивная выхлопная система - теперь авто имеет породистый басистый звук(именно приятный, с ощущением мощи мотора, а не просто бешеный рев) обошлось в 4700грн до скачка доллара.
5. Полная шумка салона - двойная шумо-виброизоляция StP и Викар(в салоне стало тише и не так жарко летом, двери и багажник стали закрываться тише). Обошлось в 4200грн с работой.
6. Установка защитной сетки перед радиатором(камни и мусор не забивают его).
7. Специальная влаго-ударопрочная разноцветная LED подсветка днища и решетки радиатора авто, с множеством режимов( управляется с пульта), а так же подсветка ног в салоне(2300грн с установкой).
8. Поставил спортивные кевларовые тормозные колодки Hankook Frixa S1. Задние обошлись в 1140грн. Торможение стало намного лучше стокового, я просто в восторге от них. Не пылят, не скрипят, не перегреваются, не жрут диск.
9. Нанесение неоновой светонакопительной краски на ручку КПП.
За время эксплуатации менял: стойку стабилизатора, наконечник рулевой тяги, главный цилиндр сцепления, сцепление, амортизаторы поднятия багажника, моторчик стеклоомывателя, карданчик рулевой колонки, тормозне колодки, дворники, фильтра, жидкостя, ремни.
90% запчастей менялись на нове оригинальные(сохранились коробки), да и нет смысла покупать неоригиналы – цена запчастей почти как на ланос! Являюсь владельцем по техпаспорту больше 5 лет, вторая регистрация. Авто был куплен в салоне летом 2009г, первым владельцем. Снятие и переоформление без проблем. Продажа не срочная, так что перекупов просьба не беспокоить - за копейки не отдам, так как состояние прекрасное и знаю ей цену. Это авто не нуждается в дополнительных вложениях – садитесь, наслаждаетесь ездой и восторженными взглядами. Обмен на кроссовер дороже.
Было найдено: 07.05.2017