Под капотом установлен базовый двигатель объемом один и три десятых литра, мощностью шестьдесят девять лошадиных сил. Сам мотор в принципе надежен его стенки довольно толстые – точи не хочу. Привод ГРМ здесь, кстати, цепной. Спустя почти пять лет стояния с последнего запуска, в этот раз двигатель также спокойно запустился, слегка троя и подколбашиваясь из-за чутка сбитого зажигания, недокрученной свечи, старых ВВ проводов. Приятно и необычно было увидеть еще советский масляный фильтр, такие же сссровские свечи. Причем в багажнике сохранился первый комплект свечей и еще один такой же б/у фильтр. В этом автомобиле пока еще все сделано в Советском Союзе. Сделано еще на совесть. Подобраться к двигателю с любой стороны удобно. Капот еще передней навески, открывается против движения.
Плюс из подкапотного пространства ушла «грелка» омывателя стекол – ее роль стала выполнять привычный всем бачок. В данном случае его пока нет.
Было найдено: 06.05.2017