Руль Nitto, модель 177. Произведен культовой японской фирмой Nitto по проекту американской Rivendell Bicycle Works. Подробную информацию о руле можно найти на их (Rivbike) сайте, где он называется Noodle. Цена производителя $84.
Алюминиевый сплав с тепловой обработкой (heat treated). Слегка необычная форма разработана для удобства рук в максимальном количестве положений. Ширина в месте крепления тормозных ручек 460 мм. Диаметр в месте зажима 26,0 мм, в прочих — 23,8 мм. Рич 95 мм. Дроп 140 мм. Made in Japan.
Руль недолго использовался в летний сезон, показался слишком широким. Отличный вариант для велосипедистов, ищущих оптимальное решение для туризма (туринг, цуклинг). Есть вынос Velo Orange, который использовался с этим рулём.
Вынос руля Velo Orange для безрезьбовых вилок со штоком диаметром 28,6 мм (1,125"). Длина 8 см.
Материал: алюминиевый сплав, холодная ковка, полированное покрытие. Высокий стакан 75 мм, чтобы избежать множества проставочных колец под выносом и выпирающих сзади болтов. Высота штока вилки над рулевой колонкой должна быть не меньше 60 мм. Не рекомендуется использовать на вилках с карбоновым штоком. Угол выноса -17 градусов, т.е. будет параллельно земле на большинстве рам. Диаметр крепления руля 31,8 мм. Можно через переходник крепить руль диаметром 25,4 мм или 26 мм. Длина выноса 80 мм. Вес небольшой <150 грамм. Состояние очень хорошее, лишь пара крошечных царапин. Оригинальная цена была $40. Использовался недолго на туристическом велосипеде с рулём Nitto 177 Noodle.
Велосипед на раме из хромомолибденовой стали с ременным приводом Gates Carbon Drive и планетарной втулкой Shimano Nexus Inter-8 Premium (SG-8R36-VS). Если коротко, преимущества ремня перед цепью: долговечность, малый вес, отсутствие обслуживания, тишина и мягкость хода. Недостатки: относительная дороговизна и труднодоступность, меньше опций на выбор, требует рам с разъёмным задним треугольником. Достоинства и недостатки планетарной втулки и хромолевой рамы легко найти в интернете.
Велосипед был привезён из США новым (цена производителя $1425), здесь умеренно эксплуатировался чуть больше года. Шоссейно-туристический руль из оригинальной комплектации заменён на городской, соответственно, заменены тормозные ручки и манетка. Другие апгрейды: седло и педали, шины и крылья. Шины вместо китайских Kenda Kwest поставлены японские Panaracer Pasela, крылья - SKS Bluemels, педали - MKS.
Итак, что продаётся: симпатичный и оригинальный велосипед с рамой из легированной стали 4130 (Cr-Mo, Cro-Mo, Chromoly, хромоль) размером 54 см (на рост приблизительно 162-176 см) с колёсами 700c (28"), оборудованный под всепогодную езду по дорогам разного качества. Идеальный вариант для езды по городу в любой сезон. Не продаётся (из того, что есть на фото) седло Brooks, замок Abus. Подробное описание и геометрию рамы можно посмотреть на сайте Civia Cycles. Есть возможность прикрепить багажники (сзади и спереди). Есть возможность переделать назад в туринг с рулём-бараном Nitto, выносом Velo Orange, оригинальной торцевой манеткой Jtek. Запасные камеры в подарок. Возможен аргументированный торг.
belt drive, nexus, alfine, QBP, Surly, Salsa, city bike, touring cycle, commuter bicycle, цуклинг