Электроквадроцикл Вольта Тайфун оборудован современным высокоэффективным электродвигателем с номинальной мощностью 2.2 квт. Если перевести её в привычные лошадиные силы, то получится всего лишь 3 лошадиные силы. Но не стоит забывать, что для электродвигателей, как правило, указывается номинальная мощность, а для двигателей внутреннего сгорания – максимальная. Если оценивать электродвигатель, установленный на этом электроквадроцикле, по максимальной мощности, то она составит 6 – 7 квт, или почти 10 «лошадок». Но мощность – это не самый важный показатель для внедорожной техники. Здесь, большое значение имеет тяга!
Электроквадроцикл
Электродвигатели, как раз, имеют высокий крутящий момент и отличную тягу с самых низов, что подтвердилось в ходе испытаний, когда тест-пилот Виктор без проблем трогался с места на подьём с крутизной не менее 25%. Если бы это был квадроцикл с бензиновым двигателем, то в момент троганья на подъём с места, присутствовал бы и рёв двигателя, и дым, и работа сцепления на износ. А здесь – тишина и чистый воздух. Крутящий момент 2.2 киловаттного электродвигателя усиливает одноступенчатый редуктор, встроенный в задний мост с дифференциалом.
База электроквадроцикла достаточно велика, чтобы он сохранял устойчивость на въездах и спусках до 35 – 40%. Для хорошей проходимости, клиренс должен быть побольше, а база – поменьше. Для устойчивости на поворотах, подъёмах и спусках, - наоборот, центр тяжести должен находиться как можно ниже. Эти взаимоисключающие требования приводят к компромиссу в поиске золотой середины. Клиренс у электроквадроцикла Вольта Тайфун: 290 мм – больше, чем у любого внедорожника, но так как база электроквадроцикла (1250 мм) и его масса (180 кг.) - гораздо меньше, то и проходимость – выше, чем у многих «джипов».
Торг уместен
Было найдено: 05.05.2017