Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.
Функциональную способность трактора выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегирования трактора включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности.
Трактор оборудуется задним и передним навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности.
Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по кат. 3 (НУ-3) и по кат. 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров.
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2(НУ-2).
Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения.
На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.
Специально подобранные массово-геометрические параметры трактора (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дают возможность использовать трактор в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.
Совместное использование навесных, тягово-степных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинотракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании.
Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.
Электрооборудование - генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 4,5 кВт.
Двигатель
Тип двигателя - дизель четырехтактный, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидропиводом, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Гидронавесная система
Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.
Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.
Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.
Задняя навесная система
Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».
Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.
Передняя навестная система
Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).
Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.
Передний ведущий мост
Было найдено: 04.05.2017
Цeны oт cклада!
oплата чаcтями. 0% годовых.
Новый трактор без нароботки мото часов,бесплатная доставка!Тип дизель с непосредственным впрыском
Модель Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при
номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливных баков, л 130
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Трансмиссия
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорость, км/ч:вперед/назад 1,89-33,4
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат)
Размеры и масса
База трактора, мм 2370
Общая длина, мм 3850
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2780
Высота по тенту, мм 2765
Колея, мм:
по передним колесам 1350-1850
по задним колесам 1400-1600
Дорожный просвет, мм:
под передней осью 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 3700
Размеры шин (стандарт):
передних колес 9,0-20
задних колес 15.5R38
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении
Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс 3000
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Звоните прямo cейчас! по yказаннoму номеру в вeрхнем правом углу этoгo oбъявления и полyчитe пoлную консультацию.
Было найдено: 04.05.2017