Катер продается с мотором Suzuki DF 115, дистанционным управлением, рулевой машинкой
"Аквамакс – Тритон 650" - катер для профессиональной и любительской рыбалки. Корпус катера имеет тримаранные обводы с большой килеватостью. Это дает возможность с высокой скоростью двигаться по достаточно высокой волне, в тоже время обеспечивая высокую начальную остойчивость на стоянке, что очень важно для комфортной рыбной ловли. Удобство использования лодки также повышается за счет огромного кокпита с центральным постом управления и большого количества рундуков. Лодка может использоваться на крупных реках, больших озерах и водохранилищах, в прибрежной зоне морей с небольшим удалением от берега.
Описание проекта
Носовая палуба катера - из профилированного листа, с запирающимся люком канатного ящика. В передней части большого кокпита - носовой П-образный рундук с большими багажными отсеками. В центральной части лодки - пульт управления из стеклопластика. В передней части пульта – кресло с рундуком под ним, на приборной панели – гидравлическая система рулевого управления, контрольные приборы, система управления двигателем. Водитель защищен ветровым стеклом из монолитного поликарбоната, обрамленным релингом. За пультом располагается ходовое кресло-рундук с мягкими подушкой и спинкой для двух членов экипажа. Планировку лодки завершает кормовой диван-рундук с откидной крышкой и боксом для аккумуляторной батареи. В бортовых полостях находятся багажные полки, ограниченные обтянутыми кожзаменителем декоративными панелями.. Для удобства пользования лодкой во время рыбной ловли в кормовой части установлена тарга со стаканами для удочек. Пайол кокпита – из рифленого алюминиевого профнастила «квинтет». Блоки плавучести - из экструзионного пенополистирола, объемом около 1,5 м. куб. Корпус катера дополнен развитым носовым балконом и двумя кормовыми площадками-кринолинами с транцем для вспомогательного подвесного мотора. Борта катера оклеены декоративной пленкой.
Основные параметры
Длина 6,50 м
Ширина 2,45 м
Высота борта на транце 0,70 м
Высота транца 0,51 м
Килеватость, транец 21 град
Сухой вес, около 540 кг
Пассажировместимость 6 чел
Двигатель Подвесной мотор
Длина дейдвуда, от 510 мм
Мощность на валу двигателя, до 150л.с.
Конструкция корпуса Сварная
Материал корпуса АМГ-5М
Толщина листов борта 3 мм
Толщина листов днища 4 мм
Толщина набора корпуса 3 мм
Базовая комплектация
Палубное оборудование
• 4 швартовые утки
• манжеты для прохода тросов, сливная пробка
• петли, замки
Система электрооборудования
• выключатель массы
• бокс для аккумуляторной батареи
• блок на 5 переключателей розеткой
• навигационные огни – два бортовых и гакабортный
Инженерное оборудование
• трюмная помпа, шланг, фитинг
• топливный бак 150 л с датчиком уровня топлива