Полностью подготовленный питбайк для занятий stunt riding.
В прошлом году сын занимался на нем в мотошколе стантом, в этом году не хватало времени, и поэтому с прошлой выставки ИМИС стоял в гараже.
Данный питбайк имеет всю оснастку люкс версии Pitster 160сс (руль переменного сечения, маятник удлиненный алюминиевый, прогрессивную подвеску, аморт DNM с регулировкой жесткости), практически новые мотардовые 14 диски с резиной Innova 120/70 (пробега пару часов), полный комплект станта (дублер заднего тормоза, бугель, пеги). На данный момент стоит двигатель yx125, профессионально настроенный. Для начала тренировок это оптимальный мотор, он существенно лучше переносит перегревы при нескольких часах вывода на Вилли с баланса, чем его более кубатурные собратья.
Если желаете 160ку, могу забрать свой мотор и за 25 000 отдать совершенно новый zongshen 160cc. Т.е. пит выйдет в 94 000.
Но, моё мнение, что для начала 125ки хватит более чем.
Если собирать такой из 125ки, затраты составят 120000 рублей, если из 160ки, 135 000 рублей.
Почему именно Pitster LX5?
Это единственный на рынке питбайк, который:
- Имеет штатную усиленную раму, с которой не бывает чудес переломов, загибов, смещения геометрии и т.д.
- По умолчанию стоит широкая траверса, которая позволяет без каких то проблем поставить вперед покрышки 120/70-14 (у других нужно колхозить)
- Единственный, который изначально разработчиками были заложены возможности использования под питбайка под стант.
Что еще из плюсов:
- Стоит Mikuni 22
- Новая фара
- Новая ведущая звезда 14/428 (задняя в комплекте с дисками тоже новая стоит)
- Новая японская цепь 428
- в начале апреля проведена профилактика мотора в сервисе, замена прокладки генератора, и сальников. Промывка и настройка
И т.д.
Теперь и минусы:
- Подзатерто сзади седло немного
- можно менять тросы газа и сцепления (они работают, но пластиковое покрытие оплетки начало сыпаться и не эстетично смотрится). Работы минут 10, но ездить можно и так.
- Топливные шланги бы тоже поменять. Эти стали достаточно задереневшие от времени.
По телефону готов общаться после 18:00 в будни, и в любое время в выходные.Если хотите что то обсудить днем в будни, пишите в сообщения (смс или авито личка)
Рассмотрю варианты обмена на японский мотоцикл.