050 92-77-100 - Владислав

КДП - двигатель подмотки магнитофона "Тембр"

в 21:34, 18 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kdp-dvigatel-podmotki-magnitofona-tembr-IDtI4ly.html#e2e36c06b5

Асинхронный двигатель подмотки КДП.

Устанавливался в лентопротяжных механизмах катушечных магнитофонов, в частности, в трехмоторном ламповом "Тембр".
На валу установлена поперечная шпилька, отверстие в торце вала с внутренней резьбой М4 - для фиксации на нем подкатушечника.

Состояние полностью рабочее, не разбирался (заводская краска на шпильках).

Напряжение питания - 90 вольт
Мощность - 28 ватт
Производитель - завод ELFA (Вильнюс)

Было найдено: 28.07.2018

РК 75-4-21 термостойкий кабель (медь+серебро+фторопласт+стекловолокно

в 19:18, 19 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/rk-75-4-21-termostoykiy-kabel-med-serebro-ftoroplast-steklovolokno-IDA0PAA.html#67db00bcb4

Кабель радиочастотный коаксиальный РК 75-4-21.
Внутренний проводник - медная посеребренная моножила диаметром (0,85) мм
Изоляция - сплошная обмотка из пленки фторопласта-4; диаметр по изоляции (4,60±0,12) мм
Внешний проводник - оплетка из медных посеребренных проволок номинальным диаметром (0,12) мм; плотность оплетки 88% - 92%; угол оплетки 50° - 60°
Защитный покров - обмотка из пленки фторопласта-4; поверх обмотки - оплетка из стеклонитей, пропитанная кремнийорганическим лаком; наружный диаметр кабеля (5,9±0,4) мм

Волновое сопротивление - 75 Ом
Электрическая емкость - 63 пФ/м
Коэффициент затухания, не более:
при частоте 0,2 ГГц - 0,16 дБ/м, при частоте 3 ГГц - 0,9 дБ/м
Сопротивление связи - не более 200 мОм/м

Стойкость к климатическим воздействиям:
- рабочая температура - от минус 60 °С до плюс 250 °С
- влажность воздуха - до 98% при температуре до 35 °С
- атмосферное давление - от 0,67 кПа до 300 кПа
- иней с последующим оттаиванием
- солнечная радиация
- соляной туман
- плесневые грибы.

Срок службы кабеля - 20 лет.

Типовое применение - авиация.
Идеально подходит для передачи видеосигнала в тяжелых и ответственных условиях эксплуатации.
Производство - времен СССР.

Из своих резервов, в наличии есть следующие отрезки:
4+10м; 11,75м и 19м.

Для примера показан вес последнего отрезка 19 метров.

Цена указана за 1метр кабеля.
На количестве возможен торг.

Было найдено: 20.06.2018

ДВА-У4 - прямоприводной двигатель+тонвал (ламповый магнитофон "Тембр")

в 10:40, 14 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/dva-u4-pryamoprivodnoy-dvigatel-tonval-lampovyy-magnitofon-tembr-IDrrR26.html#aeef2f77e7

Продаю редкий "тяжеловес" - асинхронный односкоростной двигатель ДВА-У4 (по ГОСТ 183-66).
Непосредственный привод тонвала полупрофессионального трехмоторного лампового магнитофона со сквозным каналом "Тембр", который обеспечивал ему единственную скорость протяжки магнитной ленты - 19,05 см/сек.

Модель 1970 года выпуска - одна из последних, на которых еще устанавливали дополнительный стальной цельноточеный маховик. Позже от него отказались, очевидно из экономии - вес нетто самого мотора составляет 4,2 кг!
Вес моего экземпляра в сборе с тонвалом-маховиком (на фото) достигает 5 килограмм.

Сконструирован на удивление добротно:
- обмотки плотно обтянуты пропитанной киперной лентой - для изоляции и исключения малейших вибраций витков;
- оба массивных подшипника скольжения могут оперативно смазываться через трубки-масленки, выводимые на поверхность шасси рядом с тонвалом;
- положение якоря относительно статора корректируется регулировкой подпятника - все подробно видно на фотографиях.

Вполне ожидаемо - при вращении не издает НИ МАЛЕЙШЕГО ЗВУКА или вибраций, абсолютно бесшумен.
(По запросу - отправлю собственное качественное видео этого экземпляра с пуском-работой-остановкой в свободном вертикальном положении)

Рабочее положение двигателя - вертикальное.
Питающее напряжение - однофазное ~220в 50Гц
Частота оборотов =695 об/мин
Фазосдвигающая цепь = конденсатор 1,25мкФ + проволочный резистор 510 Ом.
Потребляемый ток =0,21А
Потребляемая мощность =40Вт
Полезная мощность на валу =5Вт
Пусковой момент составляет впечатляющих 1'100 г*см.
Посадочный диаметр вала двигателя =10мм
Диаметр тонвала =5,035мм; высота его рабочей части =30мм
Диаметр маховика =84мм, его толщина =21мм
Габаритная высота корпуса двигателя =123мм
Крепление двигателя - тремя латунными болтами через стальной фланец 98*117мм на шпильках с резьбой М6, центры отверстий 74*96мм.

Может быть интересен реставраторам винтажа и конструкторам лентопротяжных механизмов магнитофонов, а также проигрывателей виниловых дисков класса Hi-End.

Продаю двигатель также в составе магнитофона "Тембр" ("МАГ-59") - см. в других моих объявлениях.

Подробно о самом магнитофоне можно прочитать и увидеть по ссылке в описании одного из его неистовых фанатов:
http://nashehobby.narod.ru/tembr_mag59.html

Было найдено: 19.05.2018

Ламповый трехмоторный магнитофон "Тембр" (МАГ-59) - под реставрацию

в 10:41, 14 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/lampovyy-trehmotornyy-magnitofon-tembr-mag-59-pod-restavratsiyu-IDtId3I.html#830c06cd47

Профессиональный монофонический односкоростной (19,05 см/с) ламповый магнитофон "Тембр" со сквозным каналом записи-воспроизведения, автостопом и проводным дистанционным управлением.
Приобретал для себя в далекие 80-е, но позже купил более современный аппарат. А этот пропылился в забвении много лет на чердаке.
Продаю под реставрацию любителям винтажа или коллекционерам.
Хорошее детальное описание магнитофона, который в первых версиях назывался МАГ-59, есть на сайте у его настоящего фаната
http://nashehobby.narod.ru/tembr_mag59.html

Из плюсов:
+ кинематика полностью комплектна и исправна (моторы, соленоиды, ленточные тормоза)
+ родные магнитные головки - в хорошем состоянии
+ начинка не паялась и не горела, все переключатели и гнезда, кабели и контакты, родные платы и лампы - на месте
+ корпус с боковыми ручками, шасси - не битые, все на месте.

Из минусов:
- нет верхней крышки корпуса
- нет нижней решетки корпуса (на самом днище)
- повреждена пластмассовая лицевая решетка динамиков
- нет динамиков
- нет задней пластмассовой крышки блока головок
- нет шильдика клавиш управления (с буквами)
- нет ручек регуляторов
- нет индикаторной лампы уровня сигнала (сама панелька в порядке)

По запросу вышлю дополнительные детальные фотографии любых участков магнитофона.

В двух словах - внешний вид "подуставший" и проблемный, но внутренняя часть порадует состоянием и комплектностью.

Прекрасный донор для реставраторов или коллекционеров, у которых хорошо сохранился корпус магнитофона.

Реальному покупателю отдам в подарок двигатель подмотки КДП (производство ELFA) в качестве ЗиПа.

На прямоприводной двигатель-тонвал-маховик ДВА-У4 возможна отдельная продажа.
(Подробнее об этих моторах см. в других моих объявлениях)

Было найдено: 19.05.2018

Имя
Комментарий