При сдаче устройства в ремонт клиент получает 1-ый экземпляр расписки, в которой оговаривается комплектность сдаваемого изделия, наличие внешних дефектов (если имеются), заявленная неисправность и оговоренные сроки ремонта. Второй экземпляр расписки остаётся в Сервисном Центре (далее СЦ). Забрать изделие из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки. В случае утери расписки, это может сделать лицо, сдавшее изделие в ремонт при наличии паспорта и комплектации.
СЦ не несет ответственность за потерю индивидуальных настроек, личной записной книжки, аудио, видео, фото и другой информации, содержащейся в аппарате и/или карте памяти. Сохранение личной информации оговаривается индивидуально и является дополнительной платной услугой.
Было найдено: 26.04.2017