Изучается спрос. Стоит без дела. Все, что можно поменять, новое. Двигатель ВАЗ 21213. "тяговая" главная пара. груза не чувствует. Куча запчастей новых на ближайшие 20-50 тыщ.км.
Кузовщина, двери, какпоты (б/у), лобовые-задние стекла, резинки уплотнительные, шланги, ШРУСы кажется тоже лежат, оси привода колёс (палки ШРУСа), стекла фар, передние поворотники, задние блок фары.. что то там еще...
Вакумный усилитель и главный тормозной установлен – ВАЗ 2110. Это вылечило не очень хорошие ватные тормоза москвичёвские. Тормоза цепкие.
Блок предохранителей современный флажковый ВАЗ 2108-99.
(предохранители не выпадают, как в старых вариантах блока на 2108-99). Електропроводка унифицирована заводом с ВАЗ-08-99, кнопки, всякие колодки, принципиальная схема, подрулевой переключатель.
Двигатель был 331 (1500), а стал 21213, (1700) который установлен новым, проехал около 50 тыщ. Безконтактный, конечно, трамблер. Карбюратор "Солекс" кажется 21073, тоесть версия для нивы 1700, та что заводом положена..
коробка осталась от двигателя 1,5, так что авто на рывок отлично. Груза берет сколько хочешь и не чувствует. Трубы –доски с закрытой крышкой багажника - 3 м. с опущенным сидением пассажира грузовая поверхность до передних сидений 1,8 м х 1,1 м. сидения от ауди 100 кузов 44, удобнее любых советских.
Авто не тяжелое
Полная масса автомобиля ЛАНОС, кг 1595
Полная масса автомобиля ВАЗ 21099, кг 1395
Полная масса автомобиля 2141 (дв. ваз), кг 1455
Отвечаю на типичные вопросы, что возникли в ходе телефонных звонков.
1. Косметики делать кузову никакой не нужно. Кузов был давно поварен (пороги, усилитель порогов, арки задние, новые крылья, низ дверей). Обработан антикором http://www.sto-dinitrol.com.ua/ и практически машина перестала ездить. Появилась другая всепогодный вездеход (тоже 2141!). Выезжала летом изредка. Мылась, полировалась и заезжала.
2. Салон. Салон под сварку-покраску был снят и так вышло, что не поставлен назад. Карты дверей, потолок, ковры, обшивка багажника. Все это лежит в отличном состоянии, не установленное.
3. Двигатель. Ну выше писал сразу. Двигатель - все ок.
По двигателю. Масла менялись регулярно. Использовалась всегда полусинтетика. Сей час масло в двигателе прошло пару тысяч максимум, а может и существенно меньше, но прошло может 5-7 лет, как оно было менянное.
4. АКБ. Был куплен первый попавшийся года 3-4 назад. Не проехал и 2000 км. Хожу только периодически его заряжаю, что бы компенсировать саморазряд. Проводка АКБ, клеммы, все новое, замены не требует.
5. Генератор. Генератор стоит москвичевский. Остался от старого двигателя. Замены не требовал.
6. Замок зажигания. С завода стоит образца 2108. Тоже менятый. Все ок. ниче нигде не болтается. Проводка замка в порядке.
7. Радиатор новый, латунный (ремонтнопригодный). Никаких намеков на перегревы никогда небыло. Объема для охлаждения достаточно. Электровентилятор типа ваз08. Датчик электрический его включения тоже 2108. Датчик исправен. В запчастях где то тоже есть. В салоне кнопка, что его дублирует на всякий случай.
А посмотреть? Мне совершенно лень идти в далекий гаражный кооператив просто так на 3 минуты. Там Вы не увидите ничего. Задавайте для начала вопросы, о которых я ничего не сказал тут. Прошу, лучше пишите, не звоните, задавайте самые занудные вопросы, я отвечу, расскажу, все как есть. Я не хочу, что бы меня проклинали потом за скрытые косяки. По месту жительства я живу и прописан без перерыва с 1986 года. Полтава город очень маленький, можно приезжать на разборки. Поэтому скрывать ничего не буду. Пишите, лучше, пишите. Я детально и правдиво отвечу. Машина стоит вся запылённая, вокруг куча всего лежит гаражного, авто с разобранным салоном внутри, на полуспущенных колёсах, так что никакой красоты Вы не увидите. Сразу говорю. А на хозяина можно посмотреть на фотке и профиль в фейсбуке https://www.facebook.com/evgenij.kalinicuk
Пишите сообщения – тут не все влазит в описание. Много не поместилось. Допишу по каждой системе и агрегату.
Было найдено: 11.01.2018