Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «мебель купить», на странице выдачи он видит результаты естественного ранжирования сайтов и рекламные объявления Google AdWords. Преимущества:
Возможность очень быстро привлечь на сайт первых целевых посетителей. Настройка первой рекламной кампании обычно занимает не больше часа.
Стоимость клика можно выставить вручную, например 0,5 грн за переход на Ваш сайт из выдачи.
Очень гибкие настройки бюджетирования. Есть возможность устанавливать суточный бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании.
Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря высокой кликабельности ваши рекламные сообщения могут отображаться на более выгодных позициях, чем объявления конкурентов с более высокой ценой за клик.
Более низкая стоимость клика по сравнению с «Яндекс.Директ». Конкуренция в системе контекстной рекламы «Яндекса» более высокая, поэтому привлекать трафик в ней дороже. Обратите внимание, эта закономерность работает не во всех нишах бизнеса.
Было найдено: 18.04.2017