093 668 9110 - Nikolay

Тренинг "Телефонные продажи"

в 11:48, 12 апреля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/trening-telefonnye-prodazhi-IDrMyVY.html#23351fb2b0

«Мастерство телефонных продаж»
22 - апреля, Киев

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- Освоить технологию первоклассных приемов продаж - что даст возможность продавать грамотно, эффективно и долгосрочно;
- Научится правильно использовать весь арсенал коммуникативных навыков – что даст возможность быть на одной волне с клиентом;
- Отработать навыки техник убеждения – для того чтобы у клиента не оставалось даже малейших сомнений относительно качества вашего продукта;
- Освоить методику делегирования полномочий – для того чтобы сделать вашего клиента счастливым.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 день Тс 10:00 до 18:00

МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговые штурмы, ситуативные игры, работа в мини-группах, синемалогия, разбор кейсов.

РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
«Мастерство телефонных продаж» - это теоретическое и практическое закрепления знаний, навыков и умений в направлении эффективных продаж, применимого, как для личностного развития, так, и для применения внутри компании, в виде мини лекций, командных и индивидуальных дебатах, примерах ведущих игроков мирового рынка, а так же упражнений. В течение тренинга рассматриваются самые успешные виды и приемы эффективной продажи. В формате специальных упражнений определяются наиболее эффективные приемы по вовлечению клиента в процесс сделки. На протяжении мероприятия, участники учатся использовать большинство фишек успешного продажника, а так же осознавать то - над чем стоит поработать дополнительно в команде и индивидуально над самим собой.

ЧТО УЧАСТНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ:
Как работают мировые лидеры сервисных продаж;
Что нужно знать для предоставления первоклассного сервиса в продажах;
Как убедить клиента в надежности и качестве предоставляемого продукта;
Приемы коммуникации, которые помогают продавцу;
Зачем и как менять правила;
Как и зачем делегировать полномочия;
Какую стратегическую роль имеют социальные сети в вашей репутации и уровню доверия к вам.

КАКИЕ ТЕМЫ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ:
1. Стратегия сервиса в телефонных продажах
Мировые лидеры сервисных продаж.
Завоевание доли рынка.
Основные шаги к первоклассному сервису в продажах.
Примеры для подражания: Apple, Virgin airlines, Southwest Airlines
Почему сухие цифры важнее опросов и исследований уровня удовлетворенности.

2. Как поднятся из Ада в Рай за 60 секунд
Приемы, которые работают на Вас.
Техники, от которых зависит успех Ваших продаж.
Изменение правил ради клиентов.
Как создавать культуру, ориентированную на делегирование полномочий.
Без делегирования полномочий невозможно стать лидером в обслуживании.

3. Телефонные продажи и социальные сети
Плохая реакция может погубить вас.
Facebook, Twitter, Google.

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Николай Кубраков
Сертифицированный бизнес тренер /HR / Эксперт подбора и контроля качества.
Бизнес тренер с 7-ми летним стажем работы.
Предоставляет свои услуги контакт центрам, банкам, торговым и страховым компаниям, и др. учреждениям, целью, которых является - профессиональная адаптация сотрудников, эффективное обучение и высокие стандарты работы.
Специализации:
Активные продажи
Продажи по телефону
Запуск контакт центров и их сопровождение (Запуск колл - цента от 0 до 100 человек).
Разработал более - 15 тренинговых продуктов, которыми воспользовались более - 2000 сотрудников.
На протяжении 7 лет успешной работы на профессиональном рынке тренинговых и HR услуг, проведено свыше 4350 тренинговых часов корпоративного обучения и 2600 часов обучения в открытом формате, привлечено более 3000 человек в развивающиеся компании.

Стоимость тренинга -1200 грн.

Было найдено: 17.04.2017

Имя
Комментарий