Компания «НАСОЛОДА» основана в 1996 году и на сегодняшний день является передовым украинским производителем кондитерских и хлебобулочных изделий. Торговая марка «НАСОЛОДА» — это семейный бизнес, современное предприятие, региональный лидер в производстве мягких кондитерских изделий.
Обращайтесь к нам (ffc.expert/uk/katalog-franshiz/), чтоб узнать детали!
За 20 лет компания развила собственную сеть кондитерских различных форматов, начиная от небольших магазинов-трейлеров, заканчивая современными городскими кафе-кондитерскими. Также компания осуществляет оптовые поставки в крупные розничные сети по Украине.
ТМ «НАСОЛОДА» — это:
Более чем 20 лет опыта в кондитерском производстве.
Пройденный путь от небольшого кондитерского цеха с 4-мя сотрудниками до мощного флагмана в производстве высококачественных кондитерских изделий.
Современный производственный комплекс и совершенные технологии.
21 фирменный магазин, 3 пекарни-кондитерских и современное кафе-кондитерская.
Команда профессионалов, которая стремится к постоянному совершенствованию и использует технологии международных лидеров кондитерского искусства.
Отлаженная система логистики, которая обеспечивает быструю доставку продукции практически в любую точку страны.
Форматы франшизы и условия сотрудничества:
Мы предлагаем 3 уникальных формата франшизы «НАСОЛОДА Sweets & Bakery»:
Мобильный формат франшизы «Магазин-трейлер».
По-европейски оборудованные трейлеры предназначены для удобной и быстрой покупки продукции ТМ «НАСОЛОДА» на улицах города. Трейлеры могут быть размещены в наиболее людных местах, недалеко от остановок и в спальных районах города. Для этого формата разработан базовый ассортимент продукции, а также возможность доставки под заказ клиентов любой продукции из ассортимента кондитерских.
Общая сумма инвестиций: 8 000$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Формат франшизы «Магазин мини-формата без входа клиентов».
Магазин-кондитерская с базовым ассортиментом и минимальной площадью. Уникальность формата в небольшом объеме инвестиций и времени на запуск. Отсутствует необходимость подключения объекта к водоснабжению, установки приточно-вытяжной вентиляции.
Общая сумма инвестиций: 8 300$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Площадь: 12-15м2.
Формат франшизы «Классический кондитерский магазин».
Формат магазина предполагает наличие наиболее полного ассортимента кондитерской продукции и других изделий ТМ «НАСОЛОДА». В магазине может быть размещена небольшая зона для посетителей, с возможностью выпить кофе, чай или быстро перекусить на месте. В теплые месяцы возможно размещение летней зоны для посетителей.
Общая сумма инвестиций: 14 200$
Паушальный взнос: 2 000$
Роялти: 1,5% от оборота в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 45-60 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 9 месяцев.
Площадь: 20-30м2.
Поддержка франчайзера:
Технический и дизайн проекты
Стандарты управления и технология производства.
Управление ассортиментом.
Маркетинговая поддержка.
Управление продажами.
Личный менеджер.
Было найдено: 22.07.2017
Компания «НАСОЛОДА» основана в 1996 году и на сегодняшний день является передовым украинским производителем кондитерских и хлебобулочных изделий. Торговая марка «НАСОЛОДА» — это семейный бизнес, современное предприятие, региональный лидер в производстве мягких кондитерских изделий.
ТМ «НАСОЛОДА» — это:
Более чем 20 лет опыта в кондитерском производстве.
Пройденный путь от небольшого кондитерского цеха с 4-мя сотрудниками до мощного флагмана в производстве высококачественных кондитерских изделий.
Современный производственный комплекс и совершенные технологии.
21 фирменный магазин, 3 пекарни-кондитерских и современное кафе-кондитерская.
Продукция ТМ «НАСОЛОДА» — без преувеличения настоящее произведение искусства. Мы знаем, что ценят наши гости и ежедневно воплощаем в своей продукции их стремление к натуральности, заботе о здоровье, верности традициям, изысканности вкуса.
Мы предлагаем 3 уникальных формата франшизы «НАСОЛОДА Sweets & Bakery»:
Мобильный формат франшизы «Магазин-трейлер».
По-европейски оборудованные трейлеры предназначены для удобной и быстрой покупки продукции ТМ «НАСОЛОДА» на улицах города. Трейлеры могут быть размещены в наиболее людных местах, недалеко от остановок и в спальных районах города. Для этого формата разработан базовый ассортимент продукции, а также возможность доставки под заказ клиентов любой продукции из ассортимента кондитерских.
Общая сумма инвестиций: 8 000$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Формат франшизы «Магазин мини-формата без входа клиентов».
Магазин-кондитерская с базовым ассортиментом и минимальной площадью. Уникальность формата в небольшом объеме инвестиций и времени на запуск. Отсутствует необходимость подключения объекта к водоснабжению, установки приточно-вытяжной вентиляции.
Общая сумма инвестиций: 8 300$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Площадь: 12-15м2.
Формат франшизы «Классический кондитерский магазин».
Формат магазина предполагает наличие наиболее полного ассортимента кондитерской продукции и других изделий ТМ «НАСОЛОДА». В магазине может быть размещена небольшая зона для посетителей, с возможностью выпить кофе, чай или быстро перекусить на месте. В теплые месяцы возможно размещение летней зоны для посетителей.
Общая сумма инвестиций: 14 200$
Паушальный взнос: 2 000$
Роялти: 1,5% от оборота в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 45-60 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 9 месяцев.
Площадь: 20-30м2.
Поддержка франчайзера:
Технический и дизайн проекты
Франчайзер предоставляет рабочий дизайн-проект объекта, контакты подрядчиков и поставщиков оборудования.
Стандарты управления и технология производства.
Франчайзи передается полное руководство по управлению операционной деятельностью объектов, стандарты качества, технологические карты, стандарты работы персонала, стандарты работы с контролирующими органами, инструкции по проведению рекламных кампаний, стандарты мерчандайзинга, методики контроля качества продукции и т.д.
Управление ассортиментом.
Внедрение новых рецептур, корректировки существующей ассортиментной матрицы исходя из спроса и рыночной среды.
Маркетинговая поддержка.
Разработка макетов рекламной продукции, поддержка единого корпоративного сайта сети и продвижение в социальных сетях, разработка акций и мероприятий для проведения в сети.
Управление продажами.
Ежемесячный анализ продаж, анализ конкурентной среды, рекомендации по ценообразованию и мерчандайзингу.
Личный менеджер.
Поддержка и консультирование по любым вопросам работы объекта.
Было найдено: 17.04.2017