063 243 9946 - Максим

Фрашиза - Магазин-кондитерская НАСОЛОДА Sweets & Bakery

в 11:25, 17 июля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/frashiza-magazin-konditerskaya-nasoloda-sweets-bakery-IDtDRX8.html#dd831c0723

Компания «НАСОЛОДА» основана в 1996 году и на сегодняшний день является передовым украинским производителем кондитерских и хлебобулочных изделий. Торговая марка «НАСОЛОДА» — это семейный бизнес, современное предприятие, региональный лидер в производстве мягких кондитерских изделий.

Обращайтесь к нам (ffc.expert/uk/katalog-franshiz/), чтоб узнать детали!

За 20 лет компания развила собственную сеть кондитерских различных форматов, начиная от небольших магазинов-трейлеров, заканчивая современными городскими кафе-кондитерскими. Также компания осуществляет оптовые поставки в крупные розничные сети по Украине.

ТМ «НАСОЛОДА» — это:

Более чем 20 лет опыта в кондитерском производстве.
Пройденный путь от небольшого кондитерского цеха с 4-мя сотрудниками до мощного флагмана в производстве высококачественных кондитерских изделий.
Современный производственный комплекс и совершенные технологии.
21 фирменный магазин, 3 пекарни-кондитерских и современное кафе-кондитерская.
Команда профессионалов, которая стремится к постоянному совершенствованию и использует технологии международных лидеров кондитерского искусства.
Отлаженная система логистики, которая обеспечивает быструю доставку продукции практически в любую точку страны.
Форматы франшизы и условия сотрудничества:

Мы предлагаем 3 уникальных формата франшизы «НАСОЛОДА Sweets & Bakery»:

Мобильный формат франшизы «Магазин-трейлер».

По-европейски оборудованные трейлеры предназначены для удобной и быстрой покупки продукции ТМ «НАСОЛОДА» на улицах города. Трейлеры могут быть размещены в наиболее людных местах, недалеко от остановок и в спальных районах города. Для этого формата разработан базовый ассортимент продукции, а также возможность доставки под заказ клиентов любой продукции из ассортимента кондитерских.

Общая сумма инвестиций: 8 000$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.

Формат франшизы «Магазин мини-формата без входа клиентов».

Магазин-кондитерская с базовым ассортиментом и минимальной площадью. Уникальность формата в небольшом объеме инвестиций и времени на запуск. Отсутствует необходимость подключения объекта к водоснабжению, установки приточно-вытяжной вентиляции.

Общая сумма инвестиций: 8 300$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Площадь: 12-15м2.

Формат франшизы «Классический кондитерский магазин».

Формат магазина предполагает наличие наиболее полного ассортимента кондитерской продукции и других изделий ТМ «НАСОЛОДА». В магазине может быть размещена небольшая зона для посетителей, с возможностью выпить кофе, чай или быстро перекусить на месте. В теплые месяцы возможно размещение летней зоны для посетителей.

Общая сумма инвестиций: 14 200$
Паушальный взнос: 2 000$
Роялти: 1,5% от оборота в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 45-60 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 9 месяцев.
Площадь: 20-30м2.

Поддержка франчайзера:

Технический и дизайн проекты
Стандарты управления и технология производства.
Управление ассортиментом.
Маркетинговая поддержка.
Управление продажами.
Личный менеджер.

Было найдено: 22.07.2017

Франшиза магазина-кондитерской НАСОЛОДА Sweets & Bakery

в 13:12, 7 апреля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/franshiza-magazina-konditerskoy-nasoloda-sweets-bakery-IDrFTpq.html#628db0b73e

Компания «НАСОЛОДА» основана в 1996 году и на сегодняшний день является передовым украинским производителем кондитерских и хлебобулочных изделий. Торговая марка «НАСОЛОДА» — это семейный бизнес, современное предприятие, региональный лидер в производстве мягких кондитерских изделий.

ТМ «НАСОЛОДА» — это:
Более чем 20 лет опыта в кондитерском производстве.
Пройденный путь от небольшого кондитерского цеха с 4-мя сотрудниками до мощного флагмана в производстве высококачественных кондитерских изделий.
Современный производственный комплекс и совершенные технологии.
21 фирменный магазин, 3 пекарни-кондитерских и современное кафе-кондитерская.

Продукция ТМ «НАСОЛОДА» — без преувеличения настоящее произведение искусства. Мы знаем, что ценят наши гости и ежедневно воплощаем в своей продукции их стремление к натуральности, заботе о здоровье, верности традициям, изысканности вкуса.
Мы предлагаем 3 уникальных формата франшизы «НАСОЛОДА Sweets & Bakery»:

Мобильный формат франшизы «Магазин-трейлер».

По-европейски оборудованные трейлеры предназначены для удобной и быстрой покупки продукции ТМ «НАСОЛОДА» на улицах города. Трейлеры могут быть размещены в наиболее людных местах, недалеко от остановок и в спальных районах города. Для этого формата разработан базовый ассортимент продукции, а также возможность доставки под заказ клиентов любой продукции из ассортимента кондитерских.

Общая сумма инвестиций: 8 000$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Формат франшизы «Магазин мини-формата без входа клиентов».

Магазин-кондитерская с базовым ассортиментом и минимальной площадью. Уникальность формата в небольшом объеме инвестиций и времени на запуск. Отсутствует необходимость подключения объекта к водоснабжению, установки приточно-вытяжной вентиляции.

Общая сумма инвестиций: 8 300$
Паушальный взнос: 1 000$
Роялти: 1 000 грн. в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 30 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
Площадь: 12-15м2.
Формат франшизы «Классический кондитерский магазин».

Формат магазина предполагает наличие наиболее полного ассортимента кондитерской продукции и других изделий ТМ «НАСОЛОДА». В магазине может быть размещена небольшая зона для посетителей, с возможностью выпить кофе, чай или быстро перекусить на месте. В теплые месяцы возможно размещение летней зоны для посетителей.

Общая сумма инвестиций: 14 200$
Паушальный взнос: 2 000$
Роялти: 1,5% от оборота в месяц.
Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
Срок реализации проекта: от 45-60 дней.
Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
Окупаемость инвестиций на запуск от 9 месяцев.
Площадь: 20-30м2.

Поддержка франчайзера:

Технический и дизайн проекты
Франчайзер предоставляет рабочий дизайн-проект объекта, контакты подрядчиков и поставщиков оборудования.

Стандарты управления и технология производства.
Франчайзи передается полное руководство по управлению операционной деятельностью объектов, стандарты качества, технологические карты, стандарты работы персонала, стандарты работы с контролирующими органами, инструкции по проведению рекламных кампаний, стандарты мерчандайзинга, методики контроля качества продукции и т.д.

Управление ассортиментом.
Внедрение новых рецептур, корректировки существующей ассортиментной матрицы исходя из спроса и рыночной среды.

Маркетинговая поддержка.
Разработка макетов рекламной продукции, поддержка единого корпоративного сайта сети и продвижение в социальных сетях, разработка акций и мероприятий для проведения в сети.

Управление продажами.
Ежемесячный анализ продаж, анализ конкурентной среды, рекомендации по ценообразованию и мерчандайзингу.

Личный менеджер.
Поддержка и консультирование по любым вопросам работы объекта.

Было найдено: 17.04.2017

Имя
Комментарий